Смысл фотографирования не всегда заключается в том, чтобы получить одно-единственное изображение. Во время съемки этого сюжета я хотел сделать одну фотографию, но когда увидел лист с контрольными отпечатками, понял, что нужно составить компоновку, в которой они будут взаимодействовать друг с другом. На этих снимках я просто пытался получить изображение лошадей на фоне синего неба. Я подчеркнул их нрав тем, что не снимал головы целиком. Они кажутся более своенравными, чем «обычные» лошади. Небо выглядит темно-голубым из-за увеличенного при кросс-обработке контраста. Этот эффект усилило также и то, что солнце находилось позади меня. Все изображения кадрированы непосредственно при съемке. Когда вы смотрите в видоискатель, попытайтесь представить себе, что бы вы отрезали от изображения, и затем просто подойдите поближе к объекту съемки, чтобы получить нужный результат.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
После 1-2 встреч мы поговорили о подходящей видеокамере для начинающих влогеров — Zoom Q4n.
Как мы уже говорили ранее, предварительная композиция кадра — это 90% успеха фотографии. Это
Одними из современных гаджетов на данный момент являются стабилизаторы для смартфонов. На мой взгляд,
Традиционно в Spotlight мы продолжаем знакомить вас с известными авторами из мира фотографии. Сегодня
16 сентября 2020 г .: Nikon представляет два новых объектива, разработанных для системы Nikon
Зенит возродил свои легендарные объективы, которые мы знали от зрелого до упадочного периода социализма..
