Возродим волшебство фотографии

В последнее время я все больше и больше смотрю на пленочные камеры, встроенные в витрину моего магазина. Они стоят там, вспоминая хорошие дни пленочной фотографии, когда в них заряжалось серебро, запечатлевая, когда солнечные лучи, когда тусклый свет запрещенной в ЕС лампы накаливания.

Благодаря цифровой фотографии я обнаружил, что стал очень ленивым. Ну, не в прямом смысле этого слова, но я просто начал терять навыки, которые приобрел за годы, когда я только снимал на пленку..

Что я имею в виду? В те годы, когда съемки велись только на пленку, царила магия ожидания, напряжения, двусмысленности того, что произошло. Сколько бы вы ни усвоили «АБ» в фотографии, пока не увидите проявленную пленку, расслабляться нельзя. Теперь вы просто смотрите на дисплей через мгновение после нажатия кнопки спуска затвора, и результат виден.

Есть ошибка, есть прощение в полную силу для фотографа с цифровой камерой. И ошибку можно исправить буквально за секунду.

Почему бы тебе не снимать на пленку, кто-нибудь меня спросит … Как я сказал, я ленив, найду воду из 17 колодцев, чтобы объяснить, что это дорого, что у меня нет места для лаборатории дома (как ни странно раньше — в ванной с маленьким «Упа 50») что они дают еще один эпизод «Замка», который … Я просто привык к своей цифровой камере и ее свободе делать сотни снимков бесплатно и сразу же их видеть.

Однако в какой-то момент фотография для меня перестала быть такой магией. Нет такого ощущения и трепета, чтобы снять с дозы влажную пленку. Не бывает момента, когда с белого листа бумаги, смоченного в лотке с проявителем, появляется изображение тусклого желто-зеленого света, который становится все более плотным и понятным. Теперь, когда мы собираемся с друзьями, мы показываем фотографии телефонов или компьютеров, которые прошли через множество настроек растровых программ, и мы все время говорим себе: а… а вы помните, что было в «фотоотпуске» 10 или более лет назад… Мы обещаем собраться вместе и быть сделаем «ленточный» пленэр. Отнести «супы» на переработку и посмотреть скопированные фотографии. На данный момент мы терпим неудачу.

Сегодня я хочу поделиться несколькими способами попытаться восстановить это ощущение волшебства пленочной фотографии. Представим, что мы собрались на «пленочном» пленэре. Мы сделаем снимки, их будет оценивать жюри. Несомненно, самым большим мастерством была стрельба с горок. Нет возможности перекармливать после съемки, нет возможности обработки. Их помещают в слайд-проектор, и на экране можно увидеть огромную фотографию, на которой показаны как хорошие моменты, так и сделанные ошибки. Старые фото-каникулы были именно такими: съемка слайдов и публичный показ перед жюри..

И вот мы приехали и уже поселились, что дальше.

Шаг первый — ограничить бесчисленные выстрелы.

Замечу, что даже я, дисциплинированный в пределах 36 (или 12,10,8…) кадров, иногда увлекаюсь и заполняю карту за картой. И хотя я стараюсь снимать сериями только в нужные моменты, некоторые из моих коллег постоянно снимают серию на свои камеры. Иногда мне кажется, что я нахожусь на поле битвы, и автоматическая стрельба повсюду. В большинстве случаев количество кадров в стандартной 35-миллиметровой пленке составляет 36 (+/- 2 зависит от того, кто заряжает камеру и как). Невозможно ограничить количество кадров для записи на карту памяти, поэтому давайте поставим условие: у вас всего 36 кадров. Вы можете сделать меньше, но не больше. Чтобы конкурс был честным, пусть первым выстрелом, который сделают все участники, будет… Например, красивая девушка, выдающая аккредитацию. Итак, будет ясно, что все фотографии были сделаны после этой первой фотографии. Фотографии должны иметь порядковый номер без пробелов, чтобы показать, что нет удаленных кадров..

Шаг второй — те же настройки.

Фотоленты или короткие пленки обладают определенной чувствительностью. В последние годы наиболее распространенной чувствительностью для слайдов была 100 ISO, а для негативов 200 ISO. Поскольку мы будем снимать слайды, пусть все камеры будут установлены на 100 ISO..

Он будет снят в формате Jpeg, потому что фотографии не будут обработаны. Для каждого участника будет хорошей идеей сбросить значения обработки файлов в камере до заводских настроек. Это правда, что каждая марка камеры дает разную степень качества файла Jpeg, но современные почти никакой разницы.

Баланс белого — не может быть автоматическим. Пленки были сбалансированы либо для искусственного света (3200 Кельвинов), либо для естественного света (5400 Кельвинов). Преобразовательные фильтры приходилось использовать при разных температурах. Мы предполагаем, что наиболее распространенное время съемки — днем ​​или со вспышкой, поэтому давайте выберем из меню настройки баланса солнца (или 5400 К)..

Что касается разрешения, я не могу придумать, что сказать. Вопрос договоренности. Снимает в полном разрешении или в 8 мегапикселей (я думаю, что каждая камера уже имеет такой же размер в камере).

Шаг третий — ошибка есть прощение

Это выражение здесь не применяется. Вы не увидите, что произошло после фото, потому что дисплея просто не будет. Чтобы подбодрить, царапать дисплей не нужно. Решение простое — черная монтажная лента (называемая «gaffer») достаточной ширины, чтобы закрыть дисплей любой цифровой камеры. Я не предлагаю использовать функцию выключения дисплея, чтобы не возникло соблазна включить его даже на мгновение. Кроме того, вы не сможете трогать настройки. Владельцы фотоаппаратов с вращающимся дисплеем могут просто перевернуть дисплей и быть честными перед собой, что не будут смотреть

К сожалению, пользователи здесь не ограничиваются беззеркальными камерами без видоискателя, потому что они полностью полагаются на свой дисплей для кадрирования..

С камерами Sony SLT, а также без зеркал с видоискателем необходимо изменить дополнительные настройки, чтобы они были на одном уровне с DSLR-камерами других компаний. Все дело в желании.

В общем, это базовые шаги, которые могут вызвать дрожь во время съемки и в ожидании результата. Прежде чем я точно скажу, как продолжить, чтобы завершить волшебство, позвольте мне упомянуть еще два возможных шага..

Шаг 4 — жесткая линза

Желательно «нормальный». О том, что такое нормальный объектив, я уже говорил в другой статье. Вы можете вспомнить это, когда я иду к холодильнику за радлером.

Хранитель Лев — песни «Возродим легенду», » У меня есть план» и «Как я получил свой шрам»

Всем хорошо вооружиться нормальным объективом для своей матрицы. Таким образом, у всех будет одинаковый угол обзора. Заявить о максимальной диафрагме невозможно, поэтому и не будет..

Почему нормальный объектив? Когда я много лет назад изучал фотографию, мы были вынуждены снимать с одним, чтобы научиться кадрировать с нормальной перспективой и не привыкать к зум-объективам. Надо признать, что в тех «древних» «китовых» линзах чаще всего были классические нормальные (50 мм) сплошные с диафрагмой 2 или 1,8. В любом случае, возвращаемся во время, пусть по полной.

Возродим волшебство фотографии

Шаг пятый — ручная фокусировка

Я заметил, насколько сложна ручная фокусировка для некоторых. Пришло время вспомнить, что фотография существовала задолго до появления автофокуса. Просто выключите его и снимайте вручную, так что у вас будет еще два момента, чтобы подумать о снимке, прежде чем нажать кнопку спуска затвора. Делюсь на личном опыте.

Что касается того, в каком режиме снимать и как установить экспонометр, все в ваших руках. Отныне у вас есть 36 снимков, которые вы должны сделать, полагаясь на знания кадрирования, света, контраста и оценку влияния кадра на жюри..

После съемок фильма памет карту памяти с ее 36 кадрами, вы идете в лабораторию… в зал, где принимают карты памяти. Вы передаете свою карточку, и, чтобы очарование стало реальностью, у вас есть возможность увидеть свои фотографии на экране монитора по крайней мере через 45 минут (я думаю, именно столько показывал слайд). В это время можно выпить пива с друзьями или просто погулять тигром в клетке вокруг..

Увидев свои фотографии на дисплее, вы говорите оператору, какие 3-5 фотографий выбрать, и оттуда вы свободны до вечера с проекцией..

Вечер с просмотром очень интересный. Жюри сидело за столом, и большой мультимедийный проектор проецировал фотографии, выбранные каждым участником. Все участники сидят и перешептываются или обсуждают каждую показанную фотографию. Как жюри оценивает, продвинется ли фотография в полуфинал? С фонариками. Зрители просто подсчитывают, сколько фонариков осветят потолок (обычно жюри составляет 5 мА и поэтому при 3-х световых источниках фото оценивается). После первого отбора идет полуфинал, затем финал и победитель. Эмоции от путешествия в прошлое и использования современной цифровой камеры в качестве волшебной пленки останутся для вас..

Мы в FotoStar-Pro.ru надеемся однажды пригласить вас в это уникальное путешествие назад в эмоции пленочной фотографии, а пока — на съемку..

Если темы и контент этого сайта полезны для вас и вы хотите читать больше интересных статей в будущем, вы можете поддержать нас пожертвованием. Спасибо за Вашу поддержку.

Хранитель лев.Возродим легенду

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FotoStar-Pro - все  профессионально и качественно..