«Воплощения» доцента Петра Абаджиева

Признаюсь, с большим азартом пишу сегодняшний пост о своей любимой колонке, и мне сложно написать его, если честно. Не потому, что ничего нет, а наоборот — что бы я ни сказал, будет мало. Сегодняшний гость Spotlight — человек, посвятивший свою жизнь фотографии, и если вы один из тех (как и мы), кому выпала честь встретиться с ним и послушать, как он об этом говорит, вы не можете оставаться равнодушными к этому искусству..

Друг, учитель, вдохновитель — это доцент Петар Абаджиев, но многие из нас любят называть его просто «Дядя Петё»..

Автор с богатым творчеством и богатой биографией. Я рада что мы представляем его вам сегодня.

Доцент Абаджиев родился в Варне с 1959 года. активно работает в сфере художественной фотографии. С 1994 по 2006 год был художественным руководителем классов художественной и прикладной фотографии НАТФА «Кр. Сарафова », где преподает до сих пор. Между 1996 г. и 2016 преподает в Новом болгарском университете, а с 2011 г. По сей день преподает на факультете журналистики Софийского университета..

Его персональные выставки насчитывают более 40 и были представлены во многих городах страны (Тырново, Благоевград, Русе, Варна, Русе, Добрич, Бургас, Казанлык и др.), А также за рубежом: Берлин, Вена, Варшава, Катовице, Рига. и другие. Кроме них, за годы работы он неоднократно принимал участие в более чем 50 совместных выставках в России и по всему миру в период 1975-2018 гг .: Япония, Франция, Финляндия, Бразилия, Германия, Россия, Венгрия, Польша, Литва, Югославия, Греция, Англия. , Италия, Испания и др., Где есть ряд наград.

В 2008 году это случилось держатель золотой статуэтки Академии фотографии за всеобщее творчество, а в 2016 году вновь награжден почетной доской НФА «Янка Кюркчиева» за творческое начало. Кроме того, он является кавалером почетного знака Софии..

Выполнил иллюстрации, верстку и печать календарей ряда компаний: Brueder Henn Wien, Konica — Bulgaria, Siemens, Balkantourist, Sofia Airport, Air Traffic Management, Balkancar, Druzhba Varna Plant и др..

В 1993 году иллюстрировал сборник стихов Керанки Далакманской «Открытые двери». Он является членом редколлегии журнала «Болгарское фото» и участвовал в создании фотографического журнала «Фотооко», журнала «ФО», «Цифрового фото-видео журнала», «Фотомания», изданных в 1999-2002 гг..

Он является автором иллюстраций для ряда листовок, каталогов и других рекламных материалов, а также более 350 публикаций фотографий и статей в ежедневных, еженедельных и ежемесячных болгарских изданиях, а также в Die Fotografie Germany, Photography Poland, Photo Greece, Foto Hungary и других. ., представил доклады на международных симпозиумах в Германии, Чехии и др..

Его работа действительно достойна зависти, и я очень благодарен, что специально для этого визита он решил рассказать нам о доценте Розене Коларове — еще одном из великих имен отечественной фотографии, который также является одним из гостей нашей колонки.. 

Инкарнации

«Согласно одному из определений фотоискусства, это субъективное отражение объективности. Это потому, что она, фотография, работает с реальными изображениями. Он отражает реальность такой, какая она есть, показанная в ее реальных измерениях. Однако за инструментом, создающим эти реальные изображения, — камерой, стоит личность фотографа. Он фотограф, отражает то, что видит. Это преломляется через его эмоции, интеллект, мировоззрение. Поэтому у каждого фотографа есть своя индивидуальность. Таким образом, его можно узнать по его работе. В этом смысле работы Петра Абаджиева всегда отличались и отличались четко сформулированным авторским почерком, что особенно сложно в фотоискусстве… »

Петар Абаджиев — один из десятков отечественных фотографов и особенно активен сегодня, несмотря на свои «патриархальные» годы — уже 82… И много лет является сторонником современных цифровых технологий с тех времен, когда они создавались и когда многие фотографы верили безоговорочно в непобедимости фотографии галогенида серебра. Его творческий фотографический опыт завидный, более полувека. Его первая выставка прошла в городе Каварна в 1959 году. Все это время он использовал реальность реальной жизни, которую почти всегда манипулировали, чтобы достичь ее как изображения, как картины, рожденные в его уме, из его эмоций, из его идей и чувств. . Таким образом Петр Абаджиев создал огромное количество произведений, которые нашли свое место в современном духовном пространстве. Во всех своих фотографиях Петар Абаджиев остается верен своей творческой роли — создавать собственные, личные отражения окружающего мира и реализовывать себя в образах.

ДОПИНГ В СССР! Вся правда от врача сборной СССР по тяжелой атлетике С.К. Сарсании! ЧАСТЬ 4

«Творчество Петра Абаджиева разделено на две большие группы произведений. В первом мы видим картины действительности, множество портретов знакомых людей и пейзаж. Все они с минимальными исправлениями, типичными для фотографии, созданной на пленку. Другая большая группа фотографий отражает его эмоции, переплетенные с фантазиями и мечтами. Это замысловато соединенные образы, из которых часто вытекает музыка, воплощенная в его Самости..

На этом воплощения Абаджиева не заканчиваются. На его фотографиях с реальных событий можно увидеть персонажей из нашей повседневной жизни, но подкрепленных философским содержанием. Обнимая молодых людей, старик у окна в диалоге с голубем, сгорбленный мужчина несущий хлеб и многое другое. За каждым из этих образов — авторская идея, воссоздающая детали реальности, но наполненная многослойным звуком. Таким образом, Абаджиев воссоздает свои чувства и как непосредственный наблюдатель знакомит нас со своим миром ».

«Его воплощения продолжаются в серии пейзажей, где он находится наедине с природой. Он сосредоточил свой взгляд на ее прихотях, выраженных в драме и нежности..

Продолжая говорить о воплощениях Петра Абаджиева, то неизменно следует поправить это философское определение фотоискусства, дополнив его и завершив, а именно «субъективное отражение действительности и отражение внутреннего мира автора». Таким образом, это полностью актуально для фотографа и художника Петра Абаджиева..

Добавьте ко всему этому его преподавательскую деятельность в NATFA, НБУ, на факультете журналистики, его многочисленные статьи в болгарских и зарубежных изданиях, доклады на различных симпозиумах и конференциях в стране и за рубежом, его многочисленные выставки в России, Австрии, Польша, Германия, Литва и т. Д., А также его участие в более чем 40 совместных выставках в Европе, Бразилии, Японии, где он получил 39 наград, становится очевидным значение профессора Петра Абаджиева для фотографии.

Доцент Розен Коларов

Интервью со священником Петром Ториком

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FotoStar-Pro - все  профессионально и качественно..