Этот кадр я снял, поставив камеру на линию из текстурированных желтых плиток, идущую вдоль платформы. Сходящиеся в точку линии придают снимку ощущение масштаба. Если вы снимаете камерой с автофокусом, убедитесь в том, что вы переключили ее в режим ручной фокусировки, и сфокусируйтесь на бесконечности, иначе камера может попытаться сфокусироваться на земле прямо перед собой, и тогда дальняя часть снимка окажется размытой. Эта фотография показывает, что не всегда нужно следовать правилу третей: на этом кадре линии сходятся в центре. Для того чтобы выделить желтый цвет, я увеличил его насыщенность в программе Photoshop, используя цветовую палитру.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
После 1-2 встреч мы поговорили о подходящей видеокамере для начинающих влогеров — Zoom Q4n.
Как мы уже говорили ранее, предварительная композиция кадра — это 90% успеха фотографии. Это
Одними из современных гаджетов на данный момент являются стабилизаторы для смартфонов. На мой взгляд,
Традиционно в Spotlight мы продолжаем знакомить вас с известными авторами из мира фотографии. Сегодня
16 сентября 2020 г .: Nikon представляет два новых объектива, разработанных для системы Nikon
Зенит возродил свои легендарные объективы, которые мы знали от зрелого до упадочного периода социализма..
