Sony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиями

Честно говоря, я пока что всегда пробовал одну камеру. Теперь я оказался с двумя фотоаппаратами в руках и чувствую себя комментатором боксерского поединка. Объявление ведущего в этом случае будет звучать так:

«Дамы и господа, добро пожаловать на Арену Корфу, где вы будете присутствовать на битве Титанов. Сегодня вы увидите две беззеркальные камеры в драке.

В красном углу ринга в категории «компактный и прочный» выходит представитель SONY с боевым именем NEX 7! В синем углу ринга в категории «крутая классика» мускулы разбивает новый флагман Олимпа — OM-D E-M5.!

Поддержите гимн фотографии! »

И так далее. Затем судья ударяет в гонг, две камеры встают на свои места, и теперь моя очередь как комментатора..

Идея звучит неплохо, но я не уверен, что смогу сохранить стиль игривого комментатора, поэтому продолжаю, как умею. Для начала, почему Arena di Corfu — я только что оказался на этом зеленом острове с двумя рассматриваемыми камерами, о которых я упомянул выше, и, соответственно, все фотографии сделаны оттуда. Затем я должен сказать несколько уточнений: я пробовал обе камеры с «китовыми» (мне вообще не нравится это слово) линзами, и я не читал никаких инструкций по использованию на обеих. Все это для того, чтобы увидеть, насколько легко будет работать с камерами и как они выглядят со стандартным объективом, с которым они продаются. Я бросаю тур, чтобы определить, с какой камеры начать монотонную речь.

Sony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиями

Sony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиями

Таким образом, упал «ezi», что означает Sony NEX 7 (сокращенно Sonito). Признаюсь без энтузиазма, что это не первая моя встреча с беззеркальной камерой SONY из серии NEX. Некоторое время назад я играл с моделью NEX 3c и поэтому новая «неделя» не совсем «темная Индия» по функционалу. Неделя сохраняет дизайн предыдущих моделей, добавлены новые дополнения для улучшения работы с ним..

Камера немного больше. Это связано не с перееданием в итальянском ресторане, а с тем, что был добавлен электронный видоискатель с впечатляющим разрешением почти 2,4 миллиона пикселей. Помимо видоискателя, есть две управляющие «ручки» (простите за слово, но мне это кажется приятнее, чем «управляющий диск»), с помощью которых можно быстро вносить корректировки и корректировки в процессе съемки. Рукоятка камеры покрыта эргономичной резиной, а саму камеру гораздо удобнее держать, чем ее предшественники..

В целом, дизайн довольно минималистичный и передает видение старых камер — телеметрию. Само положение видоискателя дополняет это ощущение..

Для моих больших рук Sonito маловат, но зато легко помещается в небольшую сумку и при желании подходит для повседневного ношения. Я говорю с доброй волей, потому что я всегда клянусь носить с собой свою домашнюю камеру каждый день, и мне все равно не удается выполнить свое желание, несмотря на ее небольшой размер..

Sony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиями

Sony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиями

А вот и Olympus OM-D E-M5, для краткости — Олито. И здесь у меня есть предыдущие близкие знакомства с беззеркальной системой Oly — в конце концов, они были первыми в потребительском классе (я снимаю шляпу Leica, но это не просто еще одно пиво, а просто выдержанное шампанское, которое соприкасается единицами) и сделали беззеркальные система доступна, перетаскивая другие компании, чтобы следовать.

Olympus, в отличие от Sony, выпустила модель, сочетающую в себе классику их профессиональной системы 4/3 в сочетании с беззеркалкой m4 / 3. В результате у нас появилась новая флагманская камера, сочетающая в себе функции двух систем. По дизайну новый Ollie не имеет ничего общего с другими беззеркальными моделями. Выглядит в точности как классическая зеркалка, только без зеркала.

На месте пентапризмы находится электронный видоискатель с примерно 1,44 миллиона пикселей. Вот первое отличие от Sonito, где, как я уже сказал, в видоискателе примерно на миллион пикселей больше, что делает его более детализированным. Olito, несмотря на меньшие пиксели, предлагает визуально лучший дисплей — видно через оба видоискателя, по крайней мере, для меня Олли лучше, чем изображение, которое я наблюдаю. Сонито кажется темнее. Разница в деталях ощущается при использовании режима ручной фокусировки и увеличения изображения для лучшей фокусировки, здесь у Sonito есть преимущество..

Обе камеры имеют диоптрийную коррекцию видоискателей, что хорошо для людей с неидеальным зрением. Не забыл отметить 100% охват видоискателей, это как-то само собой разумеется. Завершая круг вокруг видоискателей, я упомяну еще две вещи: Sonito предлагает лучшую позицию для просмотра через видоискатель благодаря тому, что он расположен в самом конце корпуса камеры..

Масло своей классической формы заставляет меня, как через зеркалку, либо прижаться носом к дисплею камеры, либо слегка повернуть голову, чтобы посмотреть под небольшим углом. То же, что телеметрия и SLR. Во-вторых, классический вид делает Olito больше по сравнению с Sonito..

Sony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиями

Sony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиями

Продолжаем проектировать Олито. Не так удобно держать, как камеру Sony. Просто сам корпус довольно тонкий и в руке не очень удобно, несмотря на эргономичные накладки на рукоятке и тыльной стороне камеры..

К счастью, есть изящное решение этой драмы — дополнительная опция вертикального спускового крючка и аккумуляторного блока. С его помощью кардинально меняется конструкция и становится очень удобно держать, но, как вы уже догадались, увеличивается объем камеры. Хорошо то, что аккумуляторную батарею можно разобрать, и вы можете снять ее, если вы не используете вертикальный спусковой механизм и место для дополнительной батареи, а оставите только дополнительную рукоятку с спусковым крючком на ней, тем самым получая надежный и прочный захват. Единственное неудобство — эту ручку приходится снимать при замене аккумулятора..

Итак, по размеру Sonito — безоговорочный победитель. Для художников-портретистов Olito будет гораздо лучшей камерой с учетом удобного вертикального спуска затвора..

Я упомянул наличие дополнительных «наворотов» в Sonito, не говоря уже о том, что они фактически позаимствованы у «дедов» SLR, у которых они были давно. У масла то же самое, и оно расположено намного удобнее. Старому фотографу будет намного легче ими управлять, чем Sonito..

Еще одна классическая «изюминка» — это диск с режимами съемки, который для Олли физический, а для Sony, скажем так, виртуальный. Это спорно, кто-то лучше, но лично мне нравится, как Олли. Хорошо то, что обе камеры имеют достаточно кнопок для дополнительной настройки, а также возможность настраивать «ручки»..

Sony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиями

Sony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиями

Наличие электронного видоискателя не повлияло отрицательно на дисплей на задней панели камеры. Обе камеры имеют 3-дюймовые съемные дисплеи, и здесь Sonito немного лидирует в рейтинге, предлагая на 1/3 больше пикселей в разрешении, а именно 921 000 против 610 000 у Олли. В свою защиту Олли предлагает дисплей типа OLED и (здесь, если бы я был на боксерском матче, я бы сказал: правый хук с…) возможность работы с сенсорным дисплеем..

Сенсорный экран проще и звучит не так смешно, как я писал выше. Вариант с сенсорным экраном в комплекте со съемным дисплеем — действительно большое благо. Специально для макросъемки (а у китового объектива Олли такая опция есть). Вы просто касаетесь дисплея в том месте, где хотите сфокусироваться, и камера мгновенно фокусируется и снимает. Он может не снимать, а только наводить фокус на то место, где вы коснулись дисплея, и съемка остается за фотографом. И, конечно же, это может быть самый простой дисплей без сенсорного экрана..

Вставлю недостаток, который не могу игнорировать. Электронные видоискатели имеют датчики, которые, когда глаз приближается к ним, отключают внешний большой дисплей и активируют видоискатель. Это хороший вариант, который, однако, создает небольшую проблему с работоспособностью Olito. Как я уже сказал, и у Sony, и у Олли есть съемные дисплеи, так что вы можете снимать с низкого или высокого угла..

Sony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиями

Sony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиями

Когда мы размещаем дисплей Олли горизонтально и делаем снимок ее живота, макрос цветов и пытаемся использовать опцию сенсорного дисплея, сверхчувствительный датчик электронного видоискателя постоянно отключает большой дисплей, когда большой палец, как мой, появляется внутри и вокруг центр дисплея — то есть могу работать только по краям. Я не нашел возможности отключить датчики видоискателя, и это остается неудобством, когда я хочу снимать под низким углом с помощью сенсорного экрана. В других условиях проблем нет.

Еще немного о дисплеях тем. Olito имеет возможность использовать большой дисплей полностью как информационный, что значительно упрощает просмотр меню основных настроек..

Переключается с помощью кнопки на правой стороне электронного видоискателя. У Sony же вообще отключение большого дисплея, что для батареи вполне живительно. Что ж, в раунде с дисплеями Олли заработал очки..

Думаю, пора мне войти в камеры.

Я упомяну еще одну вещь перед этим.

Sony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиями

Sony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиями

Молния. Обе камеры имеют разъем для фирменных вспышек. Для Sony, как всегда, это своеобразное гнездо, а для Олли стандартно, как и на большинстве камер. Если вы используете радиосинхронизацию для студийных фотографий, Sony потребуется адаптер или специально разработанный передатчик. Обе камеры имеют «маленькие» вспышки, но в то время как Sony имеет встроенную и хорошо скрытую компактную минималистичную конструкцию, у Олли она отделена от камеры (входит в комплект) и должна быть помещена на разъем для вспышки (питание от камеры). с помощью вилки, расположенной под гнездом вспышки).
По прочности корпуса — магниевый сплав на обе камеры. У меня нет данных о защите от влаги и пыли для Sony, но Олли утверждает, что очень высокий класс защиты от воды (не влаги) и пыли. Лично я не пробовал, но помню на презентации Olympus E-3, как его демонстративно полили кувшином с водой и камера продолжала работать без забот. Конечно, это означает использование его под дождем, но не под водой..

Сила Сонито была проверена лично из-за плохого совпадения: я пошел подниматься на холм с обрезанными псевдоступенями, и одна из них не выдержала, что привело меня к скатыванию с холма и финишу с разбитой демонстрацией Сонито. Признаюсь, камера сильно ударила. Сломанный дисплей, как и следовало ожидать, полностью умер, но электронный видоискатель продолжал работать безупречно, даже несмотря на то, что удар был прямо в бок. Это позволило мне снимать еще 3 дня и сделать более 300 снимков, прицеливаясь и глядя в меню только через электронный видоискатель. Положительным моментом является то, что съемный дисплей можно относительно легко заменить, а на камере после прокрутки остались лишь незначительные косметические следы. Олито избавляется от теста, а я держу пальцы скрещенными, что в следующий раз не буду участвовать в краш-тестах.

Удобство работы

Определить, с какой камерой удобнее работать, очень субъективно. Из своей долгой практики я убедился в так называемом созыве. Однако я ценю удобство в зависимости от того, насколько быстро и легко я буду ориентироваться в функциональности..

С Олли работать намного проще, чем с Сонито. Во-первых, диск с режимами съемки аппаратный и доступен. Дисплей на задней панели камеры может работать как большая информационная панель, на которой отображаются наиболее важные функции, которые очень легко изменить. Что касается меню — оно как-то доступнее, а то, что вы ищете, легче найти. Меню Sony довольно запутанное для моих представлений, но дело в том, что за 3 дня к нему привыкаешь и работа становится легкой..

Олли будет удобнее для профессионального фотографа или фотографа, которому нужна более динамичная работа, который может легко изменить размер, формат ISO или баланс белого. Sony выступает за более тихую работу, и там все не так быстро меняется. Обе камеры имеют гистограмму в реальном времени, а также виртуальный горизонт. С Sony виртуальный горизонт сделан намного лучше и проще в использовании, по сравнению с тем же вариантом с Олли..

Обе камеры имеют «ручку» для коррекции экспозиции, которая является палкой о двух концах. С одной стороны, это очень удобно при съемке, например, в режиме «P», но с другой стороны, из-за того, что они легкодоступны, вы можете случайно внести некоторые коррективы, и если фотограф не будет осторожен, это может быть что он снимает с некоторой коррекцией +/-, без его просьбы. Я не нашел способа заблокировать эту опцию, и это заставляет меня постоянно настораживать.

Для Sonito у меня есть замечание к кнопке для записи видео, так что если подумать, Олли не «прав», и в конце концов окажется, что я дикий ворчун, но все же с Sony кнопка расположена очень близко к большому пальцу и довольно часто Я ненароком толкнул его. Чтобы не выходить на улицу с кривыми руками, я обнаружил, что этот момент повторяется в руках моей жены, а также с друзьями, которые взяли камеру, чтобы щелкнуть по нам всей семьей. Олли оказался в неудобном месте, и мне все равно пришлось отпустить корпус камеры, чтобы включить видеорежим. Несколько слов позже скажу о самом видео.

Матрица

Пока я не разберусь, что еще сказать в плане дизайна и функциональности, поговорим о матрицах. Sony — 23,5 x 15,6 мм или около того популярное выражение — кадрирование x 1,5 и Олли — 17,3 x 13 мм — кадрирование x 2. Sony 24 миллиона эффективных пикселей, Олли — 16 миллионов эффективных (приблизительно). Из всех приведенных выше цифр после нескольких подсчетов оказывается, что у Олли более плотная матрица, чем у Sony. То есть, если мы увеличим размер матрицы Олли до размера Sony и добавим пиксели того размера, который есть на матрице Олли, мы получим около 26 миллионов эффективных пикселей в этой области..

Обзор линейки фотоаппаратов SONY NEX. Все Нексы в одном видео!

В любом случае — Sony 24 МП., Оли 16 МП, а значит вариант для больших копий фотографий от Sony и лучшей детализации. На практике очень редко копировать столько копий, сколько есть, поэтому я не думаю, что это большое преимущество для Sony 24 перед 16 Олли..

В битве между двумя камерами Sony использует более крупную матрицу. Фактически, этот вопрос очень спорный, потому что для обоих размеров аргументы могут быть выведены в плюсе для соответствующей матрицы. Например: большая матрица лучше подходит для портретов из-за более мелкой фокусировки. С другой стороны, матрица меньшего размера очень удобна для предметной фотографии из-за более глубокого фокуса..

Можно привести множество примеров, но есть также видимые различия в линзах с фиксированным фокусным расстоянием — так называемые жесткие. С меньшей матрицей они могут быть более компактными и яркими по сравнению с матрицами с большей. А поскольку две камеры, перечисленные выше, дают полный блеск с жесткими линзами, Олли с набором линз выйдет легче, чем Sony с аналогичными. Китовые линзы, которыми оснащены Sony и Олли, имеют более или менее одинаковый размер, но у Олли был более широкий угол, более длинный фокус и встроенный мотор. Плюс Олли в соотношении сторон матрицы — 4 к 3. У Sony классические 3 к 2 — то есть кадр чуть более панорамный. В случае с Олли это позволяет лучше использовать оптику, поскольку она близка к квадратной оправе. В доказательство — фотографии с китовым объективом Олли, который шире, чем у Sony, фотографии выглядят с менее многообещающими искажениями..

Обе матрицы обладают очень хорошей цветопередачей, но обе имеют недостаток в количестве пикселей на единицу площади. Почему недостаток? Когда на единицу площади много пикселей, они физически меньше по размеру, и, следовательно, более высокий шум появляется, когда ISO начинает увеличиваться..

Чувствительность ISO

Когда я начал говорить о чувствительности ISO, Sony варьировала от 100 до 16 000 ISO. Опять же, я подхожу к субъективному вопросу о том, сколько ISO можно использовать. Я фанат безупречного качества, и, возможно, поэтому мой критерий пределов используемого ISO слишком высок. Каждый может судить сам и устанавливать свои собственные пределы. Конкретно у Sony есть предел качества до 1600 ISO, а для очень хорошего качества — до 800 ISO. После 1600 начинает появляться специфический цветовой шум, что мне не очень нравится. Хочу подчеркнуть, что я сознательно смотрю тестовые фото, без шумоподавления, потому что если смогу поправить шум, то в специальных программах у меня все получится намного лучше алгоритма камеры.

У Олли диапазон ISO составляет от 200 до 25600. Максимальный порог, при котором я бы поднял ISO, составляет около 1000, и я бы фактически ограничился до 800. Хотя даже при ISO 6400 присутствует монохроматический шум, он начинается только с выше 1000 ISO, чтобы заметить заметную потерю мелких деталей даже при выключенном шумоподавлении. В ночном портрете крупным планом это не будет проблемой, но в сцене с очень мелкими деталями это будет не очень приятно. Для Олли настройка ISO составляет 1/3 ступени, а для Sony — целиком. При съемке с AUTO ISO у меня остается впечатление, что у Sony лучший алгоритм постепенного повышения ISO, чем у Олли, который быстро достигает предела. В тех же настройках Sony предложила 400 ISO и Ollie 800 ISO, что немного удивительно, учитывая способы стабилизации изображения..

Матрица против оптической стабилизации

Олли имеет матрицу стабилизации, которая по техническим данным может компенсировать до 5 ступеней. Или, проще говоря, стрелять со скоростью до 5 шагов ниже рекомендованной. Преимущество матричной стабилизации в том, что любой объектив, независимо от фирмы или другой фирмы и даже на другом байонете с адаптером, прикрепленным к камере, практически стабилизируется. Замечу, что камера слышит гудение стабилизации.

Sony ставит в свои объективы стабилизацию — оптическую стабилизацию. В зависимости от класса объектив может достигать 4 ступеней. Вот почему я удивился, почему Olito повысил ISO, учитывая, что у него более мощная система стабилизации. Преимущества оптической стабилизации видны в длиннофокусных объективах, а также способствует работе системы автофокусировки. Недостатком является то, что не все линзы имеют стабилизацию, и, кроме того, при установке ручных линз других производителей она не будет стабилизирована..

Что касается стабилизации, то в данном случае, я думаю, преимущество на стороне Олли..

Для Олли максимальная серия составляет около 9 кадров в секунду и буфер из 20 кадров в RWA, а для Sony — около 3,7 кадра в секунду и буфер примерно из 16 кадров в RAW или 10 кадров в секунду в высокоскоростном режиме и буфер 14 в RAW. Это не излишек, который используется все время, но его приятно иметь при необходимости.

Как я сказал в начале, обе камеры были оснащены линзами, которые идут в комплекте. Для Sony это был SEL18-55, зум-объектив E 18-55 мм F3.5-5.6, а для Ollie — M. ZUIKO DIGITAL ED 12-50mm 1: 3.5-6.3 EZ. Если я их приравняю к стандарту 35 мм (то есть умножу на соответствующий кроп-фактор), то получу для Sony — 27-82,5 мм, а для Олли — 24-100 мм..

У Олли широкоугольный объектив. Кроме того, есть возможность механического или моторизованного привода зума, что удобно при съемке видео, а также режим макросъемки, который довольно силен. Недостатки — более слабая яркость на дальнем конце и отсутствие информации о том, какое фокусное расстояние снимается в данный момент. Ощущение работы с зумом тоже немного странное — что-то вроде работы с кольцом бесконечного фокуса.

Sony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиями

Sony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиями

Олли с его набором художественных эффектов уже достиг 11 штук, а стандартный набор фотографических шаблонов составляет около 24. У Sony их не так много, но есть два дополнения, которые мне лично очень нравятся — автоматическая панорама и опция HDR. Это правда, что у Олли тоже есть опция панорамы, но это не так просто и доступно, как с Sony, где одним нажатием кнопки спуска затвора и перемещением камеры я получаю готовую фотографию..

Также есть 3D панорама для владельцев телевизоров с соответствующей опцией. В функции HDR Sonito снимает 3 кадра одним нажатием кнопки спуска затвора и, в зависимости от диапазона установленного EV (до 6 максимумов), собирает фотографию с действительно отличной динамикой. Этот вариант можно использовать вручную, но при хорошем дневном освещении или обязательно на штативе при плохом освещении. В раме не должно быть движущихся элементов. Определенно, эти возможности Sony очень ценны, потому что художественные эффекты по большей части могут быть легко достигнуты позже с помощью программы обработки изображений..

Что касается времени автономной работы — чисто практично Sony с одной батареей хватает больше. Я бы сказал, что не будет проблем с одним днем ​​съемки, пока Олли не продержится один день съемки, учитывая, что я не использовал привод мотора зума. Sony может перейти в спящий режим, отключив большой дисплей, а у Олли такой опции я не нашел. У серьезного фотографа, снимающего с Олли, должен быть запасной аккумулятор.

Я отвлекусь и пропущу параграфы «за» и «против» для каждой камеры. В приведенном выше тексте они описаны подробно, поэтому я избегу соблазна увидеть только 3 предложения за и против и так составить представление о камерах..

Я намерен поделиться чуть более подробным мнением как пользователь для каждой камеры отдельно после того, как попробовал их с другими объективами..

До стрельбы

Галерея Sony

Sony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиями

Галерея Олимпа

Sony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиямиSony NEX vs. Oly, «боксерский матч» с комментариями и фотографиями

Купил Sony NEX 5R в 2020 за копейки Sony NEX F3 VS Sony NEX 5R

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FotoStar-Pro - все  профессионально и качественно..