Sony Handycam HDR-FX1E

Три дня путешествия на верблюдах, как я бы назвал его, возвращение из Ганновера прошло для меня намного быстрее, чем поездка туда. Наверное, из-за приятных впечатлений от дней выставки, да и по дороге мне просто не терпелось попасть туда. Кроме того, по какому-то странному совпадению автобус был почти полон. Уточню рядом со мной, и место позади меня было пустым, а все остальные места были очень заняты, и я чувствовал завистливые взгляды пассажиров, особенно в том положении, которое я принял. Пережевывая круассан (я привез его из Софии как болгарский хранитель), я заглянул в комнату каталогов, которые мне удалось собрать с разных стендов. Каталог Sony привел меня к последнему разговору, который у меня был на выставке. Это было с представителем Sony Bulgaria, который знает, как он заметил меня в толпе огромных энтузиастов из всех стран. Не знаю, что меня предало, возможно, переполненная тарелка или хитрые способы добраться до буфета. Как бы то ни было, как только мы узнали, что мы из одной страны, мы завязали дружеский разговор о женщинах и о том, что демонстрируется. Я упомянул, какие модели мне нравятся и на что я снимаю сейчас, и что я бы попробовал одну из моделей высокой четкости. Мужчина немного подумал, но после того, как я сказал ему, что пишу для журнала Computer, он как-то успокоился и сказал, что когда мы вернемся в Россию, он поможет мне с тестовой камерой..

Прибытие в Софию оказалось незадолго до полуночи прохладным мартовским вечером. Конечно, толпы встречающих я не ожидала, но надеялась, что хотя бы мой парень придет с букетом конфет Nestle. Позже я вспомнила, что нынешний парень долгое время был бывшим, и вместо того, чтобы «ловить» нового, я решила купить фотоаппарат..

Через несколько дней после того, как я вернулся, оказалось, что у меня поездка по Sony Bulgaria. Я сообщил милой девушке, которая встретила меня, что я ищу «своего» мужчину, и после любезного приглашения я сел в холле, чтобы ждать его. После первых поздравлений с «моим» мужчиной и приятным ароматом кофе мы вернулись к теме, о которой говорили в Ганновере, и показали ему материал, который я подготовил для выставки. Видимо, моя улыбка достигла моих ушей после того, как я услышал одобрительные нотки, но она исчезла в тот момент, когда он сказал мне, что сейчас у них нет новых камер, и, возможно, через две-три недели. Как всякий заклятый пессимист, я принял это как очень вежливый отказ и ушел, слегка опустив нос..

Спустя 3 недели я был крайне удивлен неизвестным номером, написанным на моем мобильном телефоне, а после слова «Привет» я услышал голос «своего» мужчины. В его офисе была новая камера, она ждала, что кто-то вроде меня посмотрит на нее, сфотографируется с ней и выскажет свое мнение. Как повезло, люди оказались серьезными и действительно решили предоставить на тестирование модель высокого разрешения.

Фактически, здесь вы не прочитаете подробный тест, полный технических характеристик, снятых откалиброванных изображений и цветов. Я поделюсь своими наблюдениями с оператором о том, что я чувствую по поводу того, насколько удобна камера и какую работу она будет выполнять для нас..

Для тех, кого мы не знаем. Я учился на оператора в Национальной академии театрального и киноискусства и в настоящее время совмещаю фотографию и кинематографию. Чаще всего я снимаю на DSR PD-150. Я действительно начал в неправильном направлении.

Я взял камеру Sony Handycam HDR-FX1E, которая является прямым потомком Sony Handycam DCR VX-2000, которая, в свою очередь, происходит от Sony Handycam DCR VX-1000. С последним из вышеперечисленного я имел удовольствие в 2001 году за 20 дней совершить поездку почти по всей России и сделать естественные снимки. Камера меня ни разу не подвела, хотя он был ветераном и отснятый материал был хорошего качества (за исключением того, что я много чего снимал без штатива и не везде получал красивую плавную картинку). Как преемник Sony Handycam DCR VX-1000, Sony Handycam DCR VX-2000 сохранила все хорошие функции своего предшественника и обзавелась ЖК-дисплеем, который позволяет камере не прилипать к глазу. Признаюсь, я не работал с VX-2000, просто смотрел. Как я уже упоминал выше, я работал с его профессиональной версией DSR PD-150. У меня есть опыт работы с этой камерой, может быть, 4 года, и я достаточно хорошо изучил ее меню и управление.После всей этой презентации близких и дальних родственников, возможно, пора уделить значительное внимание камере, о которой я начал писать..

Sony Handycam HDR-FX1E

Sony Handycam HDR-FX1E — первая камера нового поколения HDV, которая была создана в качестве стандарта около года назад несколькими компаниями (Sony, Sharp, Canon и JVC) в качестве системы высокого разрешения для любительских и полупрофессиональных камер. Используется формат записи MPEG2 с разрешением 1080 x 576 строк (в отличие от DV 720 x 576) и размером кадра 16: 9, а носителем этой записи является наша хорошо известная стандартная кассета MiniDV. Sony, имея в своем распоряжении модели, о которых я упоминал недавно, выступила с одной грудью вперед, первой выпустив свою камеру, достаточно хорошую как для продвинутых любителей, так и для полупрофессионального использования..

Первое впечатление — камера немного «полнее» по сравнению с предшественниками, дисплей перенесен в другое место, также приятного темно-серого антрацитового цвета. Глядя на него, я задумался, с чего начать, но решил, что это будет с объектива..

Carl Zeiss Vario-Sonnar T с 12-кратным оптическим увеличением 32,5 — 390 мм (эквивалент пленки 35 мм) при размере кадра 16: 9 или 40–480 при размере кадра 4: 3. Может быть, не очень широкая угловатая, но при желании есть дополнительные надстройки. Диафрагма в самом открытом положении зума составляет 1,6, а в максимально закрытом положении зума — 2,8. Он имеет оптический стабилизатор изображения, который включает несколько опций, а именно: улучшенный — особенно подходит для съемки вручную, так как он поглощает довольно сильные вибрации (конечно, это не спасет вас, если вы бежите и снимаете), не рекомендуется для панорамирование, потому что это может вызвать заметное сокращение изображения. Стандартный и слабый стабилизаторы, как нетрудно догадаться, имеют меньшую степень поглощения вибрации, а меньшую — больше при использовании штатива, так что движение достаточно плавное. И еще один дополнительный стабилизатор. У объектива есть возможность использовать широкоугольные удлинители, которые прикрепляются к намеченной резьбе (размер 72 мм), однако это меняет оптическую систему объектива, и его стабилизатор начинает работать не так, как нам хотелось бы. Sony предусмотрела дополнительную регулировку стабилизатора, которая позволит ему работать при наличии широкоугольной насадки. Разумеется, компания гарантирует это только при использовании оригинальных аксессуаров..

Заглянув «внутрь» линзы, нужно посмотреть на нее снаружи. В глаза бросается большой прямоугольный навес, который издалека показывает, что камера записывает 16: 9. Бленда объектива также имеет встроенную крышку объектива, которая открывает путь окружающему свету при нажатии на рычаг. Это хитроумно изобретено, потому что в предыдущих моделях эта пустая крышка всегда закрывалась, и вы либо теряли ее, либо через 5 минут вешали то тут, то там. Капюшон легко снимается, чтобы можно было разместить оптические насадки или, если хотите, светофильтры (я уже упоминал, что резьба крепления 72 мм). На объективе два кольца: для фокусировки и для увеличения. Что мне не понравилось в этом типе камеры, так это «бесконечный» фокус или просто в случае, когда я поворачиваю браслет фокусировки, я фактически работаю с потенциометром, который управляет оптической системой или ПЗС-матрицей камеры (в зависимости от того, какую систему они выбирают от производителя) и проблема в том, что при достижении конечных положений браслет просто продолжает вращаться, несмотря на то, что это больше не действует. Иногда это плохо, особенно для профессионала, который более или менее знает, где фокус, а где бесконечность. Здесь нет возможности почувствовать это. Для этого есть идеальный автофокус, которым я пользуюсь в 90% случаев. Я бы забыл лишнее, присущее только новым дорогим профессиональным камерам. Это кнопка, расположенная рядом с кнопкой запуска, с помощью которой масштабирование завершается, чтобы легко и точно сфокусироваться (если вы снимаете в ручном режиме), а затем просто отпустите кнопку, и масштаб вернется в предварительно выбранное положение. Это особенно удобно при быстрой репортажной съемке. Второе кольцо, как я уже упоминал, предназначено для увеличения. А вот и новинка: браслет снабжен небольшой ручкой, с помощью которой вы получаете настоящий механический ход камеры, а не электронный. То есть в какой-то момент можно добиться резкого движения трансфокатора или какого-то впечатляющего рубящего эффекта, чего с помощью встроенного мотора добиться сложно. Вам нужно всего лишь переключить один рычаг. С другой стороны, моторизованный зум отличается исключительной плавностью движения. На некоторых моделях камер в зависимости от силы кнопок масштабирования скорость изменяется с медленной на быструю. Здесь проблема решена, в противном случае у вас есть два варианта. Их условно называют быстрыми и медленными, но лишь условно. Это два положения, которые переключаются переключателем и в которых вы можете выбрать скорость в диапазоне от 1 до 8 единиц. Вы можете создать очень медленное (скажем, 1 скорость) и очень быстрое (8 скоростей), а также применить некоторые эффекты, но вы можете создать множество других комбинаций, которые вам удобны. Пользователи с ограниченными возможностями знают, что бедро с зумом — это место, куда вставляется рука, которая удерживает камеру в удобном месте для указательного и среднего пальцев. Да, но давайте не будем забывать о дизайне этой камеры, в которой также есть место и удобная ручка для переноски, которая служит не только для переноски камеры, но и для того, чтобы фото было сказано почти с земли или, если вы правы, с высоты у тебя на коленях. Это удобная система съемки благодаря тому, что у вас есть большой цветной дисплей, на котором вы можете видеть, что снимаете. Большая изюминка — это вторая кнопка масштабирования (и вторая кнопка записи), которая управляется большим пальцем и максимально удобна, а также имеет те же параметры скорости, что и основная кнопка. Лично для меня это большое удобство, потому что мне не раз приходилось делать снимки, неся камеру за ручку, и мне приходилось делать довольно странные упражнения руками, от которых картинка всегда страдала. И последнее на объективе — это диафрагма, которая выполняет роль диафрагмы. Управлять им можно с помощью потенциометра, расположенного в удобном месте рядом с браслетом для увеличения. Изменяет номера диафрагмы на половину единицы. К работе с этим надо немного привыкнуть, потому что есть небольшая задержка. Максимальная закрытая диафрагма соответствует диафрагме 11, но здесь у нас есть два встроенных нейтральных фильтра, которые могут уменьшить попадание света в объектив, что избавляет от беспокойства о съемке в яркую солнечную погоду..

За объективом следует продолжение корпуса камеры, но я решил вернуться в корпус и упомянуть один…. может оказаться очень важным элементом, а именно датчиком CCD. Я неправильно произнес здесь, что у нас есть система 3CDD. Эта система зарекомендовала себя как лучший способ получить идеальный цвет и хорошую детализацию. Короче говоря, он состоит из цветоразделительной системы призм, которые разделяют свет на три основных цвета (сине-зеленый и красный), и три полученных таким образом изображения проецируются на три 1/3-дюймовых ПЗС-сенсора с разрешением 1 мегапиксель. В этом случае один мегапиксель — это не просто вариант использования камеры в качестве цифровой камеры, но и используется для изображения с высоким разрешением. Я постараюсь привести простой пример. С обычной камерой Mini DV вы получите хорошее изображение на стандартном 29-дюймовом телевизоре. Однако на 42-дюймовой плазме 16: 9 вы вряд ли сможете добиться такого же хорошего качества. Что ж, эта камера достигает этого, как и 50-дюймовая плазма, на которой я имел удовольствие смотреть снятую мной тестовую ленту (у меня дома такого чуда нет, там был центр Sony, и там ребята не отказали мне, когда я попросил их выложить отснятый материал) . Результатом поделюсь позже. Датчики имеют размер 16: 9, и нам не нужно использовать псевдоанаморфную систему при съемке, как в случае с камерами Mini DV с боковыми датчиками 4: 3 для достижения эффекта 16: 9. Конечно, помимо этого стандарта, камера может снимать и в обычном режиме 4: 3 DV, только в этом случае используется меньшая часть сенсора..

Камера работает со стандартной кассетой Mini DV и независимо от выбранного формата записи время записи остается неизменным. В одном случае у нас есть запись HDV MPEG 2 с разрешением 1440 x 1080, а в другом случае — запись DV с разрешением 720 x 576. При использовании режима DV мы можем записывать с низкой скоростью LP, что дает нам примерно на 50% больше времени записи (60 минут становятся 90). Я уверен, что это прозвучит как реклама, но я использую картриджи Sony в течение 60 минут и пока меня не обманули, тем более что я использовал их с профессиональной камерой стандарта DVCAM, где скорость ленты выше. Преимущество системы Mini DV заключается в том, что она позволяет производить несколько записей на одном носителе без ущерба для качества. В лабораторных условиях было получено 500 чистых записей, но, по моему скромному мнению, 10 вполне достаточно, тем более, что цена одной кассеты уже довольно низкая. Сам механизм камеры этого типа обеспечивает около 10 000 часов безотказной работы, прежде чем потребуется замена записывающей головки. И чтобы закончить с кассетным отсеком, время перемотки составляет около 2 минут 40 секунд (для кассеты длительностью 60 минут).

Я решил выпить послеобеденный кофе и, пока кофеварка свистела на плите, я немного подсчитал, как далеко я зашел. Я перечислил объектив, датчик и систему записи. В общем, не считая лишних акул, камера состоит в основном из них и способна делать снимки..

Однако без звука. Если в первые годы 20 века это было полностью в пределах нормы, то через 100 лет это будет немного сюрреалистично. Слава богу, сотрудники Sony подумали об этой проблеме и интегрировали аудиосистему с 12- или 16-битным стереозвуком, а для захвата звука есть встроенный стереомикрофон перед ручкой камеры. Для более серьезной работы есть вход для внешнего микрофона. Очень приятное нововведение: камеры этого класса позволяют вручную регулировать уровень микрофона с помощью потенциометра (опция только для профессиональных камер), а не, как раньше, путем входа в меню, выбора этой опции и управления с помощью другой кнопки. Контролировать уровень можно либо через наушники со стереовыходом, либо на дисплее в виде шкалы с децибелами (вы знаете, что для цифровой записи нежелательно, чтобы уровень превышал минус 20 децибел). Помимо встроенного микрофона, есть небольшой динамик для прослушивания записи..

Здесь мы исходим из того, что мы говорим о видеокамере, а не о плеере, поэтому помимо прослушивания мы также должны видеть то, что было снято. Фактически, нам нужно видеть, что мы снимаем. Для этого есть два дисплея: маленький с окуляром, через который мы смотрим одним закрытым глазом, и большой 3,5-дюймовый настоящий дисплей 16: 9. Оба дисплея цветные. На небольшом дисплее есть возможность регулировки диоптрии, чтобы можно было снимать без очков. Используется, когда вы хотите сэкономить заряд батареи или при очень ярком солнечном свете, когда даже большой яркий дисплей почти не виден. Большой дисплей не только яркий, но и имеет возможность выбора большого угла обзора (чего не хватает в более старых моделях, и вам нужно выбрать правильный угол, чтобы быть уверенным в правильных настройках). Он также имеет встроенную подсветку, которая упрощает съемку днем, и возможность выключить ее, если вы хотите незаметно снимать в темноте и не позволять людям смотреть на ваше яркое лицо. Он расположен в передней части камеры между микрофоном и ручкой чуть выше объектива. Он вращается почти во всех направлениях. Он складной и при открытии под ним отображаются кнопки воспроизведения картинки, а также некоторые дополнительные, такие как: регулировка яркости, звук динамика, кнопка подсветки дисплея и ряд других, подключаемых к дополнительному последующему редактированию с помощью другого магнитофона. Картинка, которую вы видите на дисплее, практически идентична по качеству картинке, которую я видел на большом плазменном дисплее, и во много раз лучше, чем у меня на маленьком домашнем телевизоре. Я был почти шокирован такой резкой разницей. На дисплее показывались вещи, снятые камерой, которые телевизор не собирался воспроизводить. Технология сенсорного экрана не используется в этом дисплее..

В камере есть проверенное старое меню, которое практически не изменилось за последние 10 лет. Это хорошо для меня лично, потому что мне не нужно каждый раз изучать новое меню, как это бывает, когда я меняю мобильный телефон. Не думаю, что имеет смысл перечислять, что такое меню. Он стандартен и прост в использовании с помощью запатентованной поворотной ручки Sony. Еще одна новинка — персональное меню, в котором можно применить наиболее часто используемые функции и получить к ним быстрый доступ..

Sony Fx-1 — back to the classic review

Будем стрелять как говорится. В зависимости от того, какой режим вы выберете, у камеры есть индикаторы в 2 местах, показывающие, используете вы HDV или DV, которые светятся очень красивым синим цветом. С помощью селектора мы можем выбрать, как снимать в автоматическом режиме, в котором у нас есть автоматический контроль всего на камере, или ручные настройки, в которых мы определяем поведение камеры. Я должен подчеркнуть, что режим фокусировки не зависит ни от чего из вышеперечисленного. Одним словом, он может быть полностью автономным, автоматическим или ручным только по нашему усмотрению..

При съемке надо соблюдать баланс белого. В этой камере я немного удивлен, но есть: автоматическая, для естественного освещения, для искусственного освещения и ручная балансировка по белой или серой карте. В общем, я привык, что у меня есть еще хотя бы несколько предустановленных балансов. В свою очередь, создается удобство (еще одно взято с профессиональной камеры). С помощью селектора мы можем выбрать набор (дневной свет или искусственный свет — задается в меню) или два положения, на которые нужно поставить собственный баланс, или одно из двух встроенных. Немного потренировавшись, мы легко справимся, и, честно говоря, автоматический баланс редко вводит в заблуждение (кроме особых моментов, но, к счастью, их не так много)..

Рядом с селектором баланса белого находится селектор для выбора электронного улучшения изображения или, если вам нужно согласовать его с камерой, как будто для увеличения чувствительности камеры. Позиции 3 соответственно отмечены L (нормальное для чувствительности камеры), M (среднее увеличение), H (высокое увеличение). Камера имеет возможность увеличения на 3, 6, 9 и 18 децибел. В меню они устанавливаются как комбинации средний / высокий соответственно 3/9 или 6/18, и в зависимости от того, какую комбинацию вы выбрали с помощью селектора, вы можете переключиться на необходимое усиление. При съемке на PD-150 должен признать, что мне не понравилось усиление в 18 децибел, потому что на картинке хорошо виден шум или, как говорят на сленге, картинка кипит, потому что действительно такое ощущение, когда смотришь на нее. Да, но не так, как сказал бы Петко Бочаров с FX1 18 децибел, они были настолько тихими, что я всегда снимал где-то между 6 и 9 децибелами с моделью PD-150. В качестве поля для тестирования я выбрал собор Александра Невского, где тайно снимал литургию только при доступном в церкви освещении. К сожалению, я не смог много снимать, потому что в какой-то момент его окружила группа людей в черном, которые впоследствии оказались отчетом отдела по борьбе с кинооператорами в церкви. Как бы то ни было, после того, как меня благочестиво «пнули» к дверям храма, меня заверили, что у меня достаточно отснятого материала в 18 децибел для образца..

Конечно, я не упущу возможность изменить выдержку. Они находятся в диапазоне ¼ от секунды до 1/1000. Нормальная рабочая скорость составляет 1/50 секунды, и мне всегда нравились размытые эффекты, возникающие при съемке на более низкой скорости (например, с). На 1/1000 я снимал фонтан и мне удалось четко разбить струю воды почти на отдельные капли, в остальном это как сплошная линия..

Две очень важные вещи: код леопарда и зебра. Пользователи, которые опередили материал, знают, что означает код леопарда, и я рад, что он попал в камеру. Я также счастлив, что могу установить желаемое значение зебры от 0 до 100% и, таким образом, знать, когда я достиг критической точки освещения для сцены, которая важна для меня (в целом я обычно держу зебру на уровне 70%, хотя так как опыта у меня не было, я сохранил 100%, но после множества выстрелов и выдергивания ушей научился определять, где лучше в процентах). Помимо зебры есть функция Peaking, которая удобна для ручной фокусировки при невысокой яркости..

Продолжаю об удобстве съемки. Есть три кнопки, что-то вроде короткого уголка, к которым мы можем прикрепить некоторые часто используемые функции, такие как: затемнение / затемнение, стабилизатор, код леопарда, параметры отображения, индекс. И помимо этих кнопок есть еще несколько, связанных с интересной особенностью камеры, если вы решили произвести хороший эффект при съемке. Использование этой функции (я не могу найти точное слово для перевода, но мои коллеги говорят, что оно на английском языке — переход) позволяет подготовиться и позволяет выбранный тип перехода от одного действия камеры к другому, например: вы ставите камеру на штатив, вы фокусируетесь на общем плане (например, луг), который вы сохраняете, затем перемещаете фокус цветка, расположенного прямо перед камерой (фон становится не в фокусе), и снова сохраняете, теперь вам просто нужно выбрать скорость, с которой это происходит это движение и сам способ начала и конца. Вы отпускаете записывающую камеру, нажимаете кнопку и надеетесь, что у вас будет идеальный переход фокуса с одной точки на другую. Его также можно использовать для вариометра, диафрагмы или изменения скорости или даже изменения баланса белого для создания какого-то специального эффекта..

Наконец, глазурь на торте. Это возможность настроить шесть личных профилей с разными видами захваченного изображения. В каждом из них вы можете выбрать и изменить следующие параметры: насыщенность и интенсивность цвета (при единицах от +7 до -7, так как при -8 изображение становится черно-белым), резкость изображения 0-15 единиц, цвет кожи (3 варианта) , компенсация экспозиции в автоматическом режиме (+/- 7), настройка автоматической защиты звука от предварительной модуляции, выбор степени закрытия диафрагмы, настройка баланса белого (теплее или холоднее), Cinematone Gamma ( изменяет гамма-кривую для воссоздания тональности, близкой к пленочной (CineFrame 25).

Сначала я сказал себе: «У этой камеры слишком мало дополнительных функций по сравнению с любительской камерой 3CCD высокого класса». Потом я посмотрел, какие настройки позволяет настройка личного профиля, и каким-то образом мне удалось убрать широкую улыбку с моего лица. Камера не предлагает некоторых дополнительных услуг. Он предназначен для более глубокой работы, требующей больших знаний, но награждается хорошей картинкой. В те дни, когда я его пробовал, к сожалению, было только солнечно, и я не видел, как он себя ведет в пасмурную погоду. На солнце, в соборе и в средне освещенном месте она была безупречной. Я, конечно, снимал только в формате HDV, потому что формат DV мне хорошо известен. Фотографии на ярком солнце, даже если солнце было направлено против меня и объектива, все равно имели хорошую цветопередачу, а не выжженное изображение. Мне понравилось, как выглядели золотые купола собора, которые показали текстуру и белое свечение яркого солнца и очень красивого голубого неба (как карта). Стабилизатор работает хорошо, но опять же, это вариант, который убирает легкую дрожь в руке, но он не спасет вас, если вы решите притвориться Янушем Камиснки и начать снимать эпизод, похожий на первые минуты «Спасения рядового Райана». Ручка зума, а также видоискатель, направленный вперед предсказуемо, не имеют слов для обозначения (небольшие удобства очень важны). Его легко использовать, для удобства отображается множество дополнительных кнопок. Есть вход / выход i.LINK В, видеовход / выход, S-видео и компонентный сигнал, гнездо для аксессуаров Smart. Для камеры доступно 3 типа батарей, различающихся по емкости. У самого маленького, который его продает, он длится от 120 до 100 минут, в зависимости от того, какой дисплей мы используем, у самого большого вы можете снимать до 600 минут. Конечно, показание оставшегося заряда очень точное благодаря системе Info LITHIUM..

Кого бы камера устроила. Это не камера, с помощью которой вы будете фотографировать своего малыша дома, а затем смотреть его на 20-дюймовом телевизоре, это не камера, с помощью которой вы будете делать снимки, а затем обрабатывать изображение на компьютере Pentium 3, это не камера, с помощью которой вы будете научиться стрелять. Это камера, с помощью которой вы можете получить великолепное изображение 42-дюймовой плазмы 16: 9, это камера, с помощью которой вы можете снимать профессиональные свадебные церемонии, музыкальные клипы или даже небольшой фильм, а затем обрабатывать их в студии вещания, это камера что поможет вам сделать изображение лучше, чем камера DV.

Если темы и контент этого сайта полезны для вас и вы хотите читать больше интересных статей в будущем, вы можете поддержать нас пожертвованием. Спасибо за Вашу поддержку.

The Camera I learned filming with, Sony HDR-FX1E — Chung Dha

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FotoStar-Pro - все  профессионально и качественно..