Предметная съемка

Обычно съемка товарной продукции ограничивается студийной фотографией на белом фоне. Такой способ хорош для демонстрации товара, но если вам нужно пролистать книгу, в которой 40 фотографий обуви, это может оказаться довольно скучным. Художественному руководителю проекта Тому Филлипсу пришла в голову идея снимать обувь в разных местах города, используя различный фон. Большую часть времени я проводил в поисках мест, которые не отвлекали бы внимание зрителя от товара. Единственный снимок, на котором присутствует городской пейзаж, был снят ночью (нижний слева). Из-за того, что было темно, диафрагма открылась, и это дало маленькую глубину резкости, что гарантировало размытый фон.

Предметная съемка

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FotoStar-Pro - все  профессионально и качественно..