Подготовим фотовыставку

Подготовим фотовыставкуЕсли задуматься, мы часто являемся информационным партнером на различных фото-мероприятиях и выставках, и мы никогда не рассказывали, как фотографу пришла в голову идея сделать выставку и как ее организовать. Долгий и трудоемкий процесс, который в конечном итоге может принести вам творческое удовлетворение или даже быть прибыльным..

Я немедленно исправлю эту ошибку.

Если у вас есть намерение сделать выставку, то вы, вероятно, уже имеете представление о том, что именно показать из своего портфолио. Тем не менее, позвольте мне сказать несколько слов об этом.

ИДЕЯ И ЕЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Прежде всего, важно знать тему вашего проекта. Было бы нехорошо организовать выставку и бросить кучу затрат и усилий, чтобы просто показать несколько фотографий, собранных за годы, разбросанных по идее и жанрам..

Выставка обычно подчиняется какой-то идее / теме, объединяющей фотографии. Будь то ретроспектива или что-то, что вы сняли как проект. Это зависит от вас — от вашего стиля стрельбы, от вашего личного видения. Есть проекты, требующие работы больше 1-2, а то и 20 лет — большие и серьезные проекты, есть и те, которые удается сделать за одну поездку, или за два часа — отчет. Что ж, в последнем случае обычно успешные попытки являются результатом долгой практики и множества реализованных проектов, но это все же вполне возможно. Важно то, что в контенте есть сообщение.

Помимо темы, не менее важно наличие сценария выступления перед аудиторией. Будь то обычная выставка или что-то сопровождающее ее — закулисное видео или презентация техники, которую вы использовали для съемки, или что-то еще — хорошо знать вначале. Выставка — это «перформанс», который нужно представить концептуально..

Эти две вещи являются ведущими, потому что они помогут вам, как продолжить работу с организацией..

Подготовим фотовыставкуПодготовим фотовыставку

МЕСТО ВЫСТАВКИ

Я не случайно начал с идеи и сценария. Они сами должны выбрать подходящую галерею или нетрадиционное место, которое соответствует вашему видению презентации. Количество фотографий также имеет решающее значение для вопроса «ГДЕ»..

Логично, что сопутствующее мероприятие (если оно есть) будет адаптировано к месту — то, что вам для этого понадобится. В таких случаях можно посоветоваться с коллегами, у которых уже есть выставки..

Конечно, вы можете провести собственное исследование, но это займет больше времени. В нашей стране я бы особенно посоветовал вам обратиться в НФА «Янка Кюркчиева», как организация, которая проводит одни из самых важных фотографических мероприятий в стране, или Фотосинтез, которые также являются организаторами выставок и мероприятий с собственными пространствами..

В каждой галерее есть куратор, с которым вы можете обсудить свои идеи презентации, но, прежде всего, это человек, который принимает самое непосредственное участие в отборе выставок и авторов, которые представляют себя в галерее. Доверьтесь кураторам — специалистам в своей области, которые хотя бы подскажут, что делать..

СМИ

Подготовим фотовыставкуИли, проще говоря, на какой бумаге или другом материале вы будете печатать. Если у вас есть знания в области печати и знакомы с разными типами носителей, у вас вряд ли возникнут трудности. Если нет, сходите в типографию, которая напечатает выставку с вашей идеей, и обсудите, какие носители больше всего подходят для достойной презентации ваших работ..

Это то, что вы также можете обсудить с куратором галереи. Да, и это важно. Совместите свой выбор с темой, цветным или черно-белым, будет ли паспарту или нет, будете ли вы кадрировать фотографии, как они будут отображаться в галерее — на стенах, на штативах и т. Д..

Все это оказывает огромное влияние на восприятие зрителей. Сделайте это нарядно и интересно.

ЦЕНЫ

Без них не обойтись. Пожалуй, это самая неприятная часть этой организации. Если вы изобретательны и у вас есть хорошие идеи, вы можете уложиться в более скромный бюджет — все зависит от того, что было сказано до сих пор. Одна из самых больших затрат на выставке — печать. Так что вернемся к идее — размер и тип носителя имеют решающее значение для цены печати. Чем выше качество вы ищете, тем дороже печать, но, конечно, вы также ищете хорошую оценку аудитории не только из-за вашей хорошей художественной идеи, но и из-за ее реализации..

Другой статьей расходов может быть аренда выставочного пространства. В нашей стране еще есть галереи, которые хотят много «соленой» арендной платы за выставки. Расходы там обычно еженедельные. Цены я не хотел бы приводить, так как они сильно различаются. Но, если вы будете искать, вы также найдете такие помещения, которые предлагают свои помещения бесплатно — важно, чтобы они были свободными в те даты, которые вы хотите..

Это две самые крупные статьи бюджета. Все остальные расходы связаны с открытием и анонсом выставки. Если у вас есть кейтеринг и дополнительное мероприятие, они также могут «забрать» определенный бюджет..

РЕКЛАМА

Сделано с любовью. Семейная пара презентовала фотовыставку

Подготовим фотовыставкуЭто важно, если вы хотите, чтобы аудитория знала о вашем мероприятии. Когда я говорю о рекламе, я ни в коем случае не имею в виду только традиционную платную рекламу здесь и там. Если у вас есть бюджет, вы можете себе это позволить.

Есть масса идей и мест, где можно рассказать о своей выставке. Социальные сети в данном случае — не единственное место для рекламы. Да, проведите там мероприятие, но также делайте электронные приглашения и отправляйте их друзьям.

Свяжитесь со специализированными онлайн-СМИ на местах и ​​спросите их, объявят ли они о мероприятии. Альтернативой являются периодические бесплатные путеводители по событиям в Софии и стране — у них есть как электронное, так и печатное издание, которое распространяется в разных частях города..

Попросите анонс и галерею, где будет открытие. Есть и другие возможности рассказать о своем мероприятии, но без этого аудитория не узнает, что вы что-то делаете. Ни в коем случае не стоит недооценивать этот момент..

ОРГАНИЗАЦИЯ И ОТКРЫТИЕ

В общем, если вы уже это сделали, это должно быть самой простой частью. Хотя на организацию выставки уходит много времени, хорошо бы заняться этим самостоятельно. Ведь ты автор.

Открытие может сделать вашего коллегу или имя широко известным широкой публике, что сыграет положительную роль в продвижении мероприятия. Я не буду говорить об идее открытия, так как предполагается, что это часть вашей идеи для полноценной презентации..

Подготовим фотовыставкуПодготовим фотовыставкуПодготовим фотовыставку

ИНИЦИАТИВЫ ПОСЛЕ ВЫСТАВКИ

Подготовим фотовыставкуПосле выставки хорошо подумать о дальнейших инициативах. Это может быть посещение выставки в других городах (если у вас есть такая возможность), посещение с презентацией в электронных или других печатных СМИ — мы рады предоставить такую ​​возможность в нашем разделе «В центре внимания», а также небольшие жесты для посетителей вашего мероприятия — различные дары.

Хорошо запоминаются маленькие жесты — открытки, мини-альбомы или как мы это делали для наших. выставка «Кофе по-итальянски», так как у нас был стабильный спонсор для печати выставки, который взял полные и дополнительные 3 экземпляра наших работ, чтобы раздать их 3 гостям.

Конечно, вся эта идея была с нашего одобрения — мы заработали на кофе небольшие состояния, и только 3 из них были «Вы выиграли фото» — наши гости пришли, взяли бокал вина и целое состояние, которое им запомнилось, и трое действительно ушли. с 3-мя нашими фотографиями с выставки. Маленький жест, но до сих пор мы видим гостей, которые хорошо помнят выставку..

Как организовать свою выставку | НА СВЯЗИ ХУДОЖНИКИ | Полина Калашникова

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FotoStar-Pro - все  профессионально и качественно..