Panasonic

Panasonic

Некоторое время назад Panasonic продала 51% своего фотографического подразделения. Новость разочаровала некоторых пользователей, но это казалось правильным решением. По информации с различных технологических сайтов, после рассматриваемой продажи японская компания добилась значительного роста прибыли.

Отдел фотографии — не единственный, кто пострадал от последней реорганизации компании. Напротив, в последние месяцы Panasonic сосредоточился на производстве автомобильных и бытовых товаров, сократив свои усилия в отделах смартфонов и плат. Кроме того, они продали часть своих мощностей по производству полупроводников.
Что касается отдела фотографии, то к марту 2016 года у тех 49% тех, кто остался в Panasonic, есть ультиматум, чтобы превратить убыток в прибыль. Если этого не произойдет, компания, вероятно, продаст остальную часть отдела.
Если предположить, что у отдела есть возможность выполнить свою миссию, это означает, что в ближайшие два года мы начнем видеть интересные фотопродукции от Panasonic. По мнению специалистов в данной области, компания должна сосредоточиться в основном на производстве беззеркальных камер с матрицами Micro 3/4. Более того, они говорят, что компании необходимо найти союзника на рынке, такого как Olympus, чтобы выдержать конкуренцию Fujifilm и Sony — двух компаний, которые удерживают почти весь рынок камер этого класса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FotoStar-Pro - все  профессионально и качественно..