Нотные примеры

Ну, а кто из читателей все еще ждет, когда же я наконец скажу, что в фильмах Данелия и Рязанова музыка Петрова является релевантным полифункциональным элементом экранного синтеза, имеющим полисемантический спектр, компоненты которого маркируются синхронными и диахронными отношениями акустического ряда к визуальному, тот пусть пока перечитает эту главу еще раз.

«И в смехе, и в слезах»

Эта  глава – своего  рода . киносеанс.

Вам предстоит посмотреть четыре фильма и выслушать мои к ним комментарии, подтверждающие справедливость того, что говорилось в предыдущей главе и в эпиграфе к этой.

Фильмы будут представлены не полностью, а лишь в тех фрагментах, где звучит музыка. Прочие эпизоды я по мере необходимости буду кратко пересказывать, чего, признаться, делать не люблю.

Кому-то из вас помогут услышать музыку нотные примеры, остальным же следует внимательнее прислушиваться к моему голосу.

Иллюстрации напомнят то, что вы когда-то видели в кино, или позволят вообразить то, чего вы не видели, так как смотреть фильмы сейчас вам придется, конечно, мысленно.

И все же погасим свет в зале, потому что о разных фильмах я собираюсь говорить разными голосами, а наблюдать, как меняется при этом выражение моего лица, совсем не обязательно.

Итак.

«Очень хорошую мелодию», как вы помните, всегда требует от Петрова Данелия, чтобы сделать ее «музыкальной эмблемой фильма».