Ночная съемка

Через некоторое время после того, как вы возьмете камеру и запечатлете всевозможные закаты, рассветы, пейзажи с драматическим небом и текущие потоки, вы начнете искать что-то более впечатляющее, чего вы раньше не фотографировали. А зрителей фотографий впечатляют вещи, которых они не видят в повседневной жизни. Одна из таких вещей — фотографии, которые делаются в темноте, и приходится использовать длинные..

Человеческий глаз уникален и передает в мозг все, что он видит, в реальном времени, поэтому, когда мы видим ночные фотографии с размытым эффектным светом, мы сначала реагируем с удивлением, а затем, как природа, мы начинаем анализировать, как была получена тахическая фотография. Как только мы проанализируем и сделаем какие-то выводы, в большинстве случаев мы берем камеру и идем фотографировать. Перед тем, как мы начнем снимать, неплохо было бы прочитать немного о том, как и что мы можем сделать, когда начнем использовать длинную выдержку камеры. Вы, наверное, заметили, как когда мы снимаем в плохо освещенном месте, фотографии начинают размываться и становятся нечеткими. Это связано с тем, что камера в погоне за недостатком света начинает экспонировать в течение более длительного времени, или, проще говоря, для получения хорошего снимка требуется больше времени для освещения пленки или матрицы. Если мы возьмем камеру в руки, то при выдержке менее 1/15 секунды почти гарантировано, что изображение будет размытым в результате дрожания рук. Следовательно, вам необходимо знать, что при использовании низких выдержек вы должны установить камеру на штатив. Однако установка штатива не перестает размывать все движущиеся объекты в кадре. Пришло время обратить этот недостаток камеры в эффект. Как я уже сказал, глаз не видит размытых объектов, но камера может запечатлеть их движение уникальным способом. И вот мы идем гулять ночью… ну, я выхожу ночью в Софию. На самом деле мне звонит друг, который никогда не фотографировал в темноте, и советует сделать снимки. Какое оборудование мы везем? Штатив (желательно тяжелый), фотоаппарат, дистанционный спусковой крючок (если не использовать автоспуск в 2-х секундном режиме), если холодная шапка и перчатки, если тепло — Pepsi. Картинка дня, то есть ночи — спагетти. Это не в смысле приготовления пищи, а в смысле светописи или фотографии. Как мы уже говорили, при длительной выдержке все движущиеся объекты размыты, а если очень темно, видны только огни автомобилей, уличные фонари или окна. Из перечисленного движутся только фары (фары) автомобилей (если, конечно, не остановились). Двигаясь, они оставляют яркий след на пройденном пути. Некоторые машины поворачивают налево, другие направо, третьи едут прямо, а третьи смотрят на нас. Хорошее место для стрельбы — с моста через оживленный перекресток. Почему это хорошо? Во-первых, мы не рискуем, что машина засветит камеру прямо и испортит весь кадр. Второй обеспечивает хороший обзор поворачивающих машин. Надежно закрепите камеру на штативе, наденьте ее на 30 секунд (это емкость 99% камер) и установите необходимую диафрагму (в зависимости от окружающего уличного освещения она может составлять от 8 до 16 при ISO 100). Дождитесь, пока установится колонна машин (снимать всего 2–3 машины нецелесообразно и неэффективно) и когда они приближаются, нажмите на пульт и наберитесь терпения. 28, 29, 30 секунд щелкает затвор и готовое изображение появляется на дисплее. По крайней мере, для меня это так же интересно, как и всякая обновка. Теперь осталось поэкспериментировать с разными ситуациями въезда и выезда автомобилей. Вы, наверное, уже заметили, что отъезжающие машины оставляют красные следы, а подъезжающие к вам — белые. Хорошо, когда есть светофор, потому что сначала он собирает много машин, а потом понимаешь, когда эти машины и куда они поедут, и это дает тебе право выбора. Однако, если вы поймаете светофор в кадре, он (почти всегда) появится на фотографии со всеми тремя огнями. Это связано с тем, что во время экспонирования светофор менял свои огни, и они печатались на ленте или матрице. Не хотите, чтобы этот эффект был, просто уберите светофор из кадра. Вы заметите, что автомобили почти не видны, остались только легкие спагетти, в то время как все остальные неподвижные фонари придали фотографии очарование..

Говоря о ночных фотографиях, я замечаю, что небо на таких фотографиях ужасно черное. В кино есть один термин — режимное время — это время от заката до полной темноты. Летом этот временной интервал намного больше. Зачем я тебе это говорю? Взгляните на фото и обратите внимание, насколько красивое голубое небо, и в то же время у нас все еще есть размытые огни. Я должен признать, что иногда такое фото — дело удачи и часто приходится экспериментировать, пока не научишься судить на глаз, когда это режимное время. Снимать в полной темноте можно и дома лучше всего в студии, но не у всех есть возможность такой комнаты). С помощью этого типа фотографии вы можете дать волю своему воображению и стать художником со светом. Художники — одни из тех, кто вечно окрашен краской и раскрашивает кистями, а вы можете быть элегантно одеты в черное и работать только с авторами чистого света. Как это произошло?

Я уже упоминал о штативе и фотоаппарате. Вам также понадобится светлая кисть — фонарик размером с указку с красивым сильным белым светодиодом. Здесь важен удаленный триггер. По крайней мере, насколько я пробовал, выдержка длится до нескольких минут, и ни одна камера (почти ни одна) не имеет ее в качестве функции. С дистанционным спусковым крючком все просто: скорость B, затвор открыт, когда закончим, затвор закрывается. Легкая работа. Но, конечно, в комнате, где мы снимаем, должна быть абсолютная темнота. Много разговоров, никакой информации. Давайте перейдем к сути этой техники стрельбы. Я знаю две техники: легкую и сложную. Легкая техника довольно часто используется в обнаженных фотографиях. Вы должны предварительно скомпоновать объект в светлый кадр. Затем выключите свет и начните использовать фонарик, чтобы осветить детали модели, которые вы хотите показать на фото. Вы можете встать за перегородку и очертить ее светящим в камеру фонариком или сияющим по контурам модели. Вы можете делать светлые тени разной интенсивности в зависимости от того, как долго вы освещаете деталь. Детали, которые вас не интересуют, их просто не освещают. Со стороны модели требуется много терпения, потому что, хотя это простой способ, я обнаружил, что это совсем не просто. … Сильный белый светодиод… Здесь я вас немного ввел в заблуждение, вы можете использовать любой диод, какой захотите, и даже несколько, как будто у вас есть цветовая палитра. Это заставляет меня задуматься о следующей технике фонарика. Но прежде чем я напомню вам, используйте ручной баланс белого (ежедневно), чтобы использовать фактические цвета. Вторая техника — для художников, или, прямо скажем, для людей, приложивших руку к живописи. Нет, поэтому я никогда не делал таких снимков. Фотографии здесь сделаны заядлым любителем, и я признаю, что написал эту статью, вдохновившись этими фотографиями. Это требует большого воображения, потому что вы просто стоите перед камерой, наводите на нее фонарик и представляете, что рисуете… Мне жаль, что я не могу выразить это словами, но я думаю, что фотографии достаточно красноречивы. Давайте выйдем из комнаты и попробуем другую технику, о которой, я уверен, вы читали в каждой инструкции по флэш-памяти, но вы уделяли ей мало внимания..

Синхронно по второй шторке. Многие люди спрашивали меня, что это такое, но никто не спрашивал меня, что такое нормальная синхронность, которая на самом деле является синхронной по первой занавеске. Вы, наверное, заметили, что когда вы снимаете в темноте на улице, человек, которого вы снимаете, выходит нормально освещенным, и все вокруг него черное. Это связано с тем, что городской свет слишком тусклый для скорости съемки при использовании вспышки (если вы помните, что выдержка была около 30 секунд). Поэтому обязательно использовать «медленную» вспышку и, конечно же, находиться на штативе. Что такое «медленная» вспышка?

5 СОВЕТОВ для НОЧНОЙ съёмки которые РАБОТАЮТ!

Режим, в котором срабатывает вспышка, а затвор остается открытым, пока в кадре отображаются огни ночного города. Что делать, если объект перемещается после срабатывания вспышки и начинает медленно выходить из кадра? Будет ли какой-нибудь интересный призрачный эффект вроде выхода души из тела? Я думаю я. Разница между этими двумя типами синхронизации заключается в том, что при первой синхронизации по шторке вспышка срабатывает первой, а экспозиция продолжается, а при второй синхронизации по шторке сначала экспонируется достаточно снимков, а непосредственно перед щелчком затвора вспышка загорается и фиксирует все, что движется впереди. камера. Это эффект, который стоит попробовать, и вы можете увидеть его на огненной фотографии, где я использую синхронизацию по первой шторке и 4-секундную выдержку..

Ночная съемка

И на десерт салют. Нет ничего зрелищнее фейерверка. Честно говоря, правил стрельбы не нашел. Все зависит от того, насколько они далеко, насколько они яркие … Последний салют я снимал из копыта Витоши. Экспозиция составляла 5 секунд, диафрагма 5,6 (ISO 200) и штатив, который мне не очень помог, потому что у меня был объектив 200 мм, дул ветер, и я также забыл о дистанционном спусковом крючке, а здесь нажатие кнопки спуска затвора вызывает дрожание. камера, что негативно сказывается. Некоторые коллеги делали минутные снимки, некоторые, находившиеся в центре всего огненного шоу, делали снимки от руки гораздо быстрее. Нет никаких правил. Есть только момент попадания, и он определяет необходимые на данный момент настройки. В этом преимущество цифровой камеры — результат виден сразу и на него можно немедленно отреагировать. Судя по своему опыту, я уверена, что ночная фотография захватит надолго. Съемка…

Ночная фотосессия с Кристиной @gavrik.kri.kri

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FotoStar-Pro - все  профессионально и качественно..