Линия студийных вспышек с пульта ДУ.

Фотографы развлекаются и развлекаются на природе или на улицах города, всегда в какой-то момент оказываются в местах, где солнце является лишь слабым отражением его силы или давно забытого прошлого..

Это не начало фантастической истории, а вводное предисловие к тому, о чем мы будем говорить сегодня. Вместо того, чтобы позволять солнцу управлять нашими идеями о том, как осветить объект, который мы фотографируем, давайте позаботимся о том, чтобы сами стать мастерами освещения. И поскольку у меня есть секретный прототип машины времени, я каким-то образом смогу сэкономить утомительную прогулку по истории искусственного освещения, чтобы зажечь его, когда нет солнца. Просто нажав на рычаг для получения свободного времени, мы попадаем в наши дни, когда большинство фотографов используют в своих целях старое оружие олимпийских богов — вспышку..

Когда не хватает естественного света, приходится использовать его искусственные источники. Фотография — это перевод означает световую живопись, из которой следует, что изображения, которые мы хотим получить, исходят от освещенных светом объектов. При съемке на природе или даже в интерьерах, через окна которых проникает естественный солнечный свет (возможно, лунный свет), мы не всегда можем контролировать, как освещать объекты. Мы действительно можем творить, не задумываясь о том, когда и как солнце будет освещать нас, используя наши собственные источники света. Из возможных источников света я предпочитаю использовать вспышки, будь то системные, моноблоки или генераторы с импульсными головками..

Преимущество вспышки перед постоянным освещением — это ее скорость и возможность работать с хорошей скоростью, то есть иногда мне не нужно использовать штатив. Если вы не знакомы с термином «синхронная скорость», вы можете познакомиться с его значением в предыдущем разделе. Еще одно преимущество — потребление энергии и меньшее количество тепла, выделяемого при использовании вспышек. Обратной стороной является то, что иногда модели, которые вы снимаете, неосознанно мерцают при срабатывании импульса и выходят с прищуренными или закрытыми глазами (это потому, что мне интересно, о каком недостатке упомянуть)..

По сути, я начинаю в большой студии, и передо мной новая серия студийных вспышек, разделенных на классы от низкого до высокого, в зависимости от того, сколько они будут загружены. У них есть одна общая черта, которой я поделюсь, прежде чем я начну с моделей и технических характеристик..

Дистанционное управление.

FT-16 — синхронизатор и пульт дистанционного управления — это на самом деле правильное название комплекта, которое позволяет каждой вспышке, к которой он может быть подключен, независимо от того, к какому классу она относится, дистанционно управляться и запускаться. Устройство состоит из передатчика и приемника. Все, что вам нужно, — это один передатчик и дополнительный набор флеш-приемников, которые вы взяли. Включение очень просто. Каждая вспышка новой серии имеет USB-порт, на который устанавливается приемник. Приемник питается от самой вспышки и не требует собственного источника питания. Вы заметите, что передатчики и приемник имеют одинаковую комбинацию перемычек и поворотного переключателя. Перемычки отвечают за комбинацию, через какой канал запускать вспышку. Комбинация должна быть одинаковой на приемнике (на всех приемниках) и на передатчике, чтобы активировать вспышку (и). Поворотный переключатель предназначен для дистанционного управления. В нем есть набор букв и цифр. В целом они ориентировочные и не имеют конкретного значения. Их общее количество — 16, что означает, что вы можете управлять 16 отдельными вспышками удаленно..

Что умеет пульт? Он может выключать или включать вспышку, увеличивать или уменьшать мощность, включать или выключать контрольную лампу, а также звуковой сигнал и генерировать тестовый импульс..

Несколько примеров: у вас есть 3 (может быть, 4, 5 или, как я уже сказал, до 16) моноблоков из новой серии, которые можно сочетать с комплектом для дистанционного освещения. Вы разбрасываете их по студии или интерьеру, который хотите снимать. Вы установили одинаковую комбинацию перемычек (включая передатчик) на всех приемниках, что гарантирует срабатывание каждой вспышки. Однако с помощью поворотного селектора вы должны ввести разные цифры (или буквы) на каждую вспышку, чтобы вы могли управлять каждой из них отдельно. Как это работает? На передатчике вы выбираете букву A (вы знаете, что на приемнике вашей левой вспышки такая же буква) и начинаете управлять вспышкой — вам не нравится интенсивность света — вы уменьшаете / увеличиваете. Вы хотите увидеть, какой свет он излучает — вы включаете / выключаете пилотное освещение и так далее. Затем переключитесь на другую букву (или цифру), которой вы отметили другую вспышку, и выполните те же действия. Короче говоря, вы можете регулировать яркость каждой вспышки, не двигаясь за камерой..

Линия студийных вспышек с пульта ДУ.

Если у вас есть больше вспышек, вы можете группировать и управлять ими одновременно — просто поместите одну и ту же букву (или цифру) на приемники, и вы будете одинаково управлять всеми выбранными вспышками..

Полезный гаджет сэкономит вам деньги, если не нанять помощника … хм на самом деле кому-то еще нужно сменить аксессуары и направить освещение … очевидно, вам снова понадобится помощник (что-то вроде шутки за обедом).

Теперь несколько слов и вспышек, к которым можно добавить описанное выше удобство..

Стартер ДЭ-200 — это младшая моноблочная вспышка. Он предназначен для энтузиастов, начинающих заниматься студийной фотографией, или для авторов блогов о хобби, или владельцев небольшого интернет-магазина. Как следует из названия, мощность вспышки составляет 200 WS, что позволяет снимать даже фигуру в полный рост. Я говорю это из практического опыта, потому что у меня есть именно такой стартовый комплект (предыдущая модель), который я использую для мини-студии мероприятий, и моей мощности хватило для портретов в полный рост и групп до 3 метров..

Управление очень простое с помощью нескольких кнопок и двух потенциометров. Один потенциометр регулирует мощность контрольной лампы, другой — мощность вспышки..

Пришло время отметить, что все вспышки новой серии имеют идентичное управление, что позволяет легко управлять ими без необходимости «изучать» что-то новое. Неудобством для некоторых коллег может стать отсутствие пропорционального пилотного освещения. Во всех моделях есть независимое от мощности управление.

Вернитесь к стартеру ДЭ-200. Мощность модели можно плавно регулировать в пределах полной до 1/8 мощности. Имеет пилотное освещение — галогенная лампа мощностью 150 Вт на цоколе Е27. Активного охлаждения нет, поэтому сильно нагружать не стоит. Его можно активировать фотоэлементом как на первом, так и на втором импульсах. Вспышка совместима практически со всеми аксессуарами для профессиональных моноблоков из линейки продуктов Dynaphos / Bowens S.Не забываю, я думаю, что это первая модель вспышки базового класса, которая имеет возможность удаленного управления..

Стеклянный предохранитель

КрафтЛайн GS-300

Для более активной съемки рекомендуется использовать студийную вспышку CraftLine GS-300. Эта модель является преемником с большим количеством дополнительных функций и более низкой ценой по сравнению с предшественницей..

Здесь мощность (300 WS) и предлагаются дополнительные опции, такие как: прочный алюминиевый корпус, который позволяет вешать даже тяжелые аксессуары. Защитная стеклянная крышка, которая защищает пилотную и импульсную лампу от случайного прикосновения аксессуаром или чьими-то пальцами, которых нет рядом с ними. Активное охлаждение с вентилятором, а также система автоматического отключения при перегреве. Скорость снижения мощности теперь до 1/16.

Органы управления и кнопки такие же, как в вышеупомянутой модели (Starter DE-200), и я уже упоминал, насколько они одинаковы для всей линейки, а также их совместимость со всеми аксессуарами для профессиональных моноблоков из ассортимента Dynaphos / Bowens S и, конечно же, удаленно. управление.

Серия Expert QS также предназначена для активных фотографов..

Эксперт QS

Как настраивать студийные моноблоки и синхронизатор — Видеоурок

Панель управления — Expert QS

Предлагается две модели с разной мощностью — 300 и 600 WS. Корпус выполнен из алюминия и демонстрирует солидное качество изготовления. Чтобы выдержать серьезную нагрузку, а также точность каждого импульса, в корпусе спрятаны высококлассные элементы, а их безопасность от перегрева обеспечивается как корпусом с хорошим отводом тепла, так и мощным, но достаточно тихим вентилятором. Также есть обязательная защита от перегрева. Степень снижения мощности теперь составляет 1/32. Стеклянный протектор защищает импульсную и контрольную лампу.

Есть еще одна высококлассная серия вспышек — Speedster.

Эта серия, в дополнение ко всем функциям Expert QS, таким как корпус, высокотехнологичная электроника и всевозможные виды защиты (включая защиту стекла), позволяет снимать динамичные процессы или серийные фотографии. Это связано с небольшой длиной импульса (от 1/10 000 до 1/3000 секунды в зависимости от выбранной мощности). Снижение мощности может составлять до 1/128 части. Серия предлагает вспышки двух мощностей: 400 и 600 WS..

Speedster 600QT

Speedster 600QT с баллоном безопасности

Мне практически удалось достичь самой быстрой серии на 1/8 мощности (с использованием модели 600 WS). Моя камера не показывала больше 7 кадров в секунду, и у меня не было проблем с кадрами со вспышкой. Камера первая сдалась, заполнила буфер и остановилась. На компьютере я просмотрел серию из более чем 40 кадров (снятых со скоростью 7 кадров в секунду), и ни у одного из них не было отклонений в экспозиции. Важный вопрос — что показывал флешметр? На расстоянии примерно 2 метра со стандартным отражателем 18 см при 100 ISO устройства считывают диафрагму 8. С софтбоксом среднего размера яркость уменьшается до 5,6, но когда вы добавляете вторую вспышку для дополнения освещения, я возвращаюсь к диафрагме 8. С двумя слова подол у меня быстрая серия кромка не страдаю недостатком света.

По мере уменьшения мощности уменьшается и длина импульса, а значит, и возможность действительно заморозить объект..

Я имел удовольствие опробовать каждую из вспышек из новой серии. Одинаковый пульт дистанционного управления для всех классов и моделей — очень хорошее преимущество перед предыдущими моделями на рынке. С первого прикосновения можно почувствовать силу изготовления, а при высоком классе взгляд привлекает приятный дизайн. Когда вы идете в магазин, четко укажите, сколько вы будете использовать освещение. Дома снимаешь 1-2 раза в неделю — то ли горшок новый, то ли что-то сшито, вложи его в серию Starter. Вы более активны в съемках? CraftLine — это серия, которая даст вам больше света и времени для работы. Для высококлассного эксперта QS само собой разумеется — рабочая лошадка, которая при хорошем уходе принесет вам хорошую прибыль. Хорошо то, что вспышки разных классов можно без проблем комбинировать. Все они имеют одинаковое управление, могут управляться дистанционно и использовать одни и те же аксессуары.

Самым интересным для меня остается серия Speedster. Да, он значительно дороже Expert QS, но дает больше возможностей для стрельбы. Например, детская фотография, где нам часто приходится снимать ребенка, который отказывается сидеть на одном месте или ищет состояние. Другой приятный вариант — чрезвычайно короткий импульс, который, к сожалению, у меня не было времени попробовать, но я воспользовался возможностью снимать при очень открытой диафрагме в студии благодаря тому, что вспышка может быть уменьшена до 1/128 импульса. Я люблю снимать с малой глубиной резкости и, честно говоря, в студии это не всегда легко.

И не забудьте комплект дистанционного управления. Оснащение каждой из вспышек, которые вы возьмете с собой, с приемником, является хорошим вложением, чтобы вы могли управлять ими дистанционно, а также не беспокоиться о том, что вспышка не «загорится», потому что фотоэлемент не сработал (в случае что ведущая вспышка чрезмерно уменьшена или скрыта).

И наконец, что не менее важно, для вспышек нужны аксессуары, а кто как красит, можно прочитать здесь..

Если темы и контент этого сайта полезны для вас и вы хотите читать больше интересных статей в будущем, вы можете поддержать нас пожертвованием. Спасибо за Вашу поддержку.

Синхронизация студийной вспышки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FotoStar-Pro - все  профессионально и качественно..