Kodak раздает подарки на Facebook

Kodak раздает подарки на Facebook

С конца прошлого месяца по сравнению с Кодак Возникли подозрения, что им грозит банкротство, что их эпоха закончилась, и в целом это были последние дни компании. Однако американские производители категорически отрицали, что у них есть такие серьезные проблемы, которые положили конец их долгой истории.

Должностные лица Кодак они сделали заявления, заверив своих поклонников, что компания не является банкротом и не стоит на месте. В то же время, однако, американские производители фотоаппаратов и фотоаппаратов признали, что у них есть некоторые финансовые трудности, которые, однако, в настоящее время являются совершенно нормальным явлением даже для крупных игроков отрасли.

Посреди этой сцены в СМИ и Интернете появляется новая, немного странная новость о Kodak. Компания обновила фан-страницу в социальной сети Facebook.. В этом, конечно, нет ничего странного или сенсационного. В новостях интересно то, что на обновленной странице в Facebook написано необычное предложение, сделанное американскими производителями аудитории.

Согласно предложению всем понравилась новая фан-страница Kodak. Facebook получает подарок — бесплатный ваучер на цветную печать фотографий. Конечно, предложение не действует бессрочно. Кампания Kodak по бесплатной печати фотографий на заказ продлится ровно одну неделю с 17 по 23 октября 2011 года. Самое приятное то, что, понравившись странице Kodak в Facebook, пользователь получит не только одну, но и целых двадцать распечатанных копий своих личных фотографий стандартного размера 4 x 6.

Плохая новость связана с тем, что неделя бесплатной печати фотографий Kodak распространяется только на Соединенные Штаты и Канаду. В предложении американских производителей фотоаппаратов и фотоаппаратов таится очень маленькая хитрость. Дело в том, что для того, чтобы потребители получили свой подарок, которому понравилась фан-страница компании, они также должны согласиться на возможность получения электронных писем с новыми предложениями от Kodak.

По мнению многих критиков, этот шаг Kodak — больше, чем отчаянная акция по привлечению уже потерянного внимания потребителей. Так ли это или нет, но американские продюсеры наверняка соберут множество поклонников в социальной сети Facebook всего за одну неделю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FotoStar-Pro - все  профессионально и качественно..