Хорошая композиция, хорошее фото

Хотя для хорошей фотографии есть много факторов, один из ведущих — это хорошая композиция. Но можем ли мы дать определение «красивому»? Есть ли точные правила, которым нужно следовать? Некоторые профессиональные фотографы скажут вам, что она сделала не все, потому что иногда ищут художественную сторону — но об этом немного подробнее в другой теме. Однако сейчас я остановлюсь на нескольких ключевых моментах композиции, о которых следует хотя бы помнить..

Очень важно, чтобы фотография несла определенный заряд и настроение, ведь ее цель — рассказать что-то без слов — а это достигается хорошей композицией. Старайтесь заранее «увидеть» снимок — так вы выработаете привычки и не будете просто щелкать.
Все мы любим нарушать правила. НО преди, может быть, до этого все-таки хорошо о них знать. Поскольку их знание позволит нам экспериментировать не только по принципу проб и ошибок, но и в нашем желании не следовать какому-то извечному правилу, мы будем точно знать, как подойти, чтобы добиться эффекта. Иногда еще одно-два правила нас не беспокоят, а наоборот — расширяют наш взгляд.

Создайте рамку в своей голове.

Точка зрения

Часто во время съемок я не ищу другой точки зрения. Не иногда, но почти всегда можно найти интересную точку зрения. И вариантов множество. Так что посмотри вокруг.

Близко к объекту или вдали, с высокой или низкой точки зрения, повернутые под разными углами. Не всегда лучшее находится на уровне глаз. Если вы хотите не просто щелкать, а творить, всегда пытайтесь представить, какой результат вы хотите и как он вас все равно вознаграждает. Короче говоря, вы занимаетесь компоновкой в ​​видоискателе. Почему это важно. По камере и объективу — многое зависит от того, какой объектив вы используете и какой у него угол обзора. Вы не всегда сможете оформить все, что хотите, или наоборот, вы можете быть ошеломлены.

Конечно, сложно в двух словах объяснить, что именно ставить в кадр, но именно поэтому хорошенько присмотритесь к своему объекту. Есть ли интересный передний план, что-то, что его окружает, что-то характерное для вашего объекта и т. Д. и т.п. Заключите свой сайт во фрейм — один из наиболее распространенных методов профессионалов (см. Несколько абзацев ниже). Снимайте по диагонали. Здесь можно много поэкспериментировать — прежде чем нажать на курок.

Сочинение

Возможно, этот момент следует начать с пояснения, чтобы различать обрамление и композицию..

Есть 2 типа кадрирования — Вертикальное (Портрет) и Горизонтальное (Пейзаж). Композиция может быть диагональной, треугольной и S-образной..

Хорошая композиция, хорошее фотоХорошая композиция, хорошее фотоХорошая композиция, хорошее фотоХорошая композиция, хорошее фотоХорошая композиция, хорошее фото

Вы часто слышите, что хорошо составленное фото является сбалансированным и сбалансированным. Здесь вам на помощь приходят опорные точки, или, другими словами, правило третей — разделите рамку на две горизонтальные и две вертикальные линии — места их пересечения обычно являются сильными сторонами на фотографии. Например, на портрете очень важно расположение глаз. То же самое и с традиционными фотографиями морского пейзажа, на которых горизонт чаще всего разделяет кадр. Поместите его в нижнюю или верхнюю сильную линию, и ваша фотография оживет.

Если вы поклонник фотофорумов, вы часто встретите замечания о составе этого параметра….

Да, но это еще не все.

Еще одна вещь, о которой мы часто не задумываемся, — движение нашего взгляда при просмотре фотографий — чтобы иметь определенный порядок, который нас не впечатляет, но в самом общем случае наш взгляд движется слева направо. Это также более сильная диагональ в композиции..

Как известно, движение взгляда слева направо более свободное. Эту ориентацию можно применять, когда взгляд перемещается от большого к малому, от светлого к темному и т. Д. Нижняя половина психологически тяжелее. Поместите интересную, увлекательную часть сюжета в один из углов..

Диагональная композиция всегда является носителем динамичной активности. Ищите это намеренно в реальности и в воображении. И все же правая диагональ всегда сильнее, как и в приведенном выше правиле..

И говоря о диагонали, композиции и линиях, направляющих наш взгляд, не могу не упомянуть Золотое сечение и спираль Фибоначчи, которые мы рассмотрели более подробно в отдельной теме с дополнительными примерами..

Оформляем каркас

Как мы говорили в другой статье, важно, как именно вы расположите кадр, чтобы он был сбалансированным и давал смысл повествования. Это может звучать безумно, но важно то, что вы помещаете в кадр, чтобы вызвать ассоциацию с тем, что происходит за его пределами. Если вам удалось сбалансировать рамку, каждый элемент усилит идею фотографии или наоборот — это зависит от того, какие ощущения вы ищете. Перемещайтесь во время кадрирования, чтобы увидеть объект в разных положениях и решить, какое из них лучше всего подходит для трансляции, которую вы хотите сделать на фотографии. Учитывайте не только положение объектов на фотографии, но и условия, в которых вы снимаете. Разное время тоже дает разные ощущения.

Ольга Паволга: что такое хорошая фотография? Построение сюжета, композиция, законы цвета.

Ограждение объекта

Джамбо — мастер в этом деле, и он всегда пытался научить меня, выстраивать такое видение и искать эту точку зрения. Заключение объекта в фотографию — один из наиболее часто используемых приемов великих фотографов. Если вы научитесь стрелять через разные отверстия, заборы и т. Д., Вы заметите, как интересно может быть смотреть на что-то знакомое. Еще одна вещь, которая подойдет вам в этом случае, — это передний план. Будьте осторожны с тем, что вы туда кладете, подгоняйте под общую картину, чтобы это не нарушало гармонии. Примером переднего плана может стать красивый силуэт на фоне восхода или заката..

Черно-белый или цветной

Будете ли вы оставлять фото в цвете или в черно-белом, можно будет решить позже, но хорошо, если вы сможете учесть это при съемке. Во многих случаях время, которое вы снимаете, также помогает. Лично мне приходилось часто нарушать некоторые правила (съемка в полдень) именно потому, что тогда вы получаете лучший контраст и игру теней, которые хорошо смотрятся в черно-белом. Большое значение имеет динамика нюансов в монохромном, ведь помимо сюжета это то, что делает фото живым. В видоискателе камеры вы видите упорядоченную рамку и в целом сразу можете судить, хорошо она выглядит по цвету или нет. Каждое разное время дня по-разному влияет на цветопередачу. В пейзажной фотографии известно одно правило — снимайте рано утром и вечером. Рассветы и закаты — типичный пример поглощения и рассеяния света, когда передача цветов мягкая. Выделяются и выделяются теплые оттенки, а более холодные обычно нас не впечатляют и теряются. Подумайте, нравится ли вам снимать в темную погоду. Роль света является ведущей, потому что это все в фотографии, и мы должны научиться обращаться с ним..

Источники: Лекции Коко Трейман.

Если темы и контент этого сайта полезны для вас и вы хотите читать больше интересных статей в будущем, вы можете поддержать нас пожертвованием. Спасибо за Вашу поддержку.

Хорошая композиция, хорошее фотоХорошая композиция, хорошее фотоХорошая композиция, хорошее фотоХорошая композиция, хорошее фото

.

7 ПРАВИЛ КОМПОЗИЦИИ для операторов и фотографов от Михаила Созонова на Amlab.me

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FotoStar-Pro - все  профессионально и качественно..