Домашняя студия с аккумулятором HD-600 II

Домашняя студия с аккумулятором HD-600 II

Начну с нескольких слов заранее. Как вы знаете, время от времени мы показываем кое-где советы, как снимать в домашней фотостудии. Сегодня мы будем не дома, а в спортзале. Почему спортзал? 1 января часто бывает днем ​​обещаний, которые мы не сдержим. Давайте сделаем это, давайте откажемся от этого … или третьего или четвертого. Я для себя решил, что постараюсь немного привести в форму. На самом деле я все еще в форме, хоть и овальной. Через несколько дней после заветного 1 января, вооружившись рекомендациями, иду в ближайший к нам спортзал. Здесь меня встречает мой будущий тренер по фитнесу — Димитар Писаров. Мне не хватает части с пыхтением с устройства на устройство и через 2 часа, едва глядя, я врезаюсь в деревянную скамейку. Я смотрю на Митаку, какие облегчения он на себе накопил, и он приходит в голову сделать фотосессию. Пока я фотографировал только малышек.

Митько не возражает и я устраиваю день для фото. Моя идея — сделать акцент на резком освещении, усиливающем эффект рельефа, и в то же время устранить все остальное в зале — то есть погрузиться в темноту. Проще всего было взять две вспышки и оснастить их отражателями диаметром 18 см и сотами средней плотности. Из темы рисования светом вы помните, как соты дают узкое, резко направленное освещение и не отвлекают от фона. Это помогает мне, иначе яркий тренажерный зал, полный оборудования, погрузится в темноту, и будет освещена только моя модель..

Проблема, с которой я столкнулся, не позволила мне использовать мой домашний студийный комплект, заключалась в том, что возникла проблема с источником питания на месте — это сложно, короче говоря: я не мог использовать электричество из зала. ОК! Проблема решается легко. Телефон. Аренда Динафоса. Заказ двух аккумуляторных моноблоков + два отражателя, два штатива и два сотовых элемента..

В назначенный день приезжаю случайно на 30 минут раньше. Беру огромный стакан латте и сажусь ждать свою модель. Пока ждал, мне пришло в голову, что могу рассказать пару слов о аккумуляторных моноблоках..

Домашняя студия с аккумулятором HD-600 II

Домашняя студия с аккумулятором HD-600 II

Портативная студийная вспышка HD-600 II — название немного сбивает с толку, в студии она удобна, но обычно предназначена для съемки там, где по той или иной причине нет источника питания. Это удобно для путешествующих фотографов, снимающих интерьеры или экстерьеры. Он предлагает достаточно мощности и импульсов для хорошего съемочного дня. Я не пробовал, насколько это будет продолжаться, и это не было моей целью. По техническим данным может сделать около 500 вспышек на полной мощности, меня устроило около 60 и сессия закончилась. В остальном он размером с серьезный студийный моноблок, а внутри, помимо электроники, находится большой литий-полимерный аккумулятор. Излишне говорить, что удобство такого типа аккумуляторов позволяет заряжать в любой момент без ущерба для их качества. Пока вы отдыхаете после сеанса, вы можете положить его на зарядное устройство, чтобы глотнуть воздуха … так что — заряжайте, и вам не нужно ждать, пока он полностью зарядится, чтобы снова начать съемку.

Как корпус очень прочный и прочный. Можно прикрепить любые аксессуары к байонету Dynaphos / Bowens.

Панель управления сначала может вас напугать. Это далеко не простая и понятная панель, которая есть у большинства классических студийных вспышек. Здесь управление больше похоже на системную ручную вспышку для камеры — большой дисплей и множество кнопок (одни в сочетании с другими). Это не означает, что с HD-600 II сложно работать. Несколько минут просмотра, и я думаю, вы справитесь даже без инструкции по использованию. Однако НЕОБХОДИМО прочитать инструкцию по применению, это сэкономит вам время хотя бы на одно пиво..

HD-600 II предоставляет множество вариантов настройки.

Однако я остановлюсь на нескольких, которые меня впечатлили.

  • Два режима зарядки — быстрый и медленный. Разница не очень большая, но медленный щадит аккумулятор и с благодарностью позволяет делать больше импульсов на одной зарядке..
  • Пилотное светодиодное освещение мощностью 5 Вт (т.е. где-то лампочка около 50 Вт). Этот пилот можно использовать в ситуациях, когда нет яркого света. В полутемном спортзале, где я снимал, у меня все получилось отлично, вне зависимости от ульев, но когда я фотографирую посреди лужайки в парке, я почти ничего от этого не почувствую. Мне нравится, что это светодиодная технология. Это помогает экономить заряд батареи. Его можно настроить на автоматическое отключение примерно через минуту..
  • Регулировка мощности — уникально большой диапазон полного импульса — от 1 до 1/128 импульса. Беспокойство о том, что у вас очень мощная вспышка, сразу исчезает. Как говорится, снимать с открытой диафрагмой и «бойкотировать» можно без проблем..
  • Встроенная радиосинхронизация и управление. Это в дополнение к минимальной мощности, с которой может стрелять HD-600 II. У меня часто случается, что при пониженной мощности фотоэлемент не реагирует на импульс ведущей вспышки, а затем на некоторые хитрости, как заставить вспышки синхронизироваться. Со встроенной магнитолой такой проблемы нет в повестке дня. Помимо синхронизации, мощностью вспышки можно управлять по радио. Я также вставлю рукоятку, которую я зажег во время работы с HD-600 II — как управлять двумя отдельными HD-600 II. В принципе, радиопередатчик (приобретается отдельно от вспышки) имеет 16 рабочих каналов, по которым можно синхронизировать или управлять вспышкой. Вы знаете, что для работы синхронизации все вспышки должны быть на одном канале. Да но нет. Вот небольшая деталь. Если вы поместите радиопередатчик на канал 15, он отправит сигнал на все каналы и включит вспышку, независимо от того, находится ли он на канале 1, 2, 3, 6 или как вы хотите. Как же тогда контролировать мощность импульсов разных вспышек? Легко. Поместите каждую вспышку на другой канал. Например, я выбрал канал 1 и канал 2, переключил перемычки радиопередатчика на канал 1 и отрегулировал одну вспышку, затем переключился на канал 2 и отрегулировал другую … при съемке переключитесь на канал 15 и включите обе вспышки одновременно. Комбинацию того, какой канал соответствует каким перемычкам, можно увидеть на дисплее HD-600 II (чтобы не копаться в инструкциях).

Что касается пульта дистанционного управления, то здесь еще есть много желаний, но факт, что он есть, и что вы можете найти способ сделать это. Хорошо, если вы возьмете комплект HD-600 II, чтобы снабдить его пультами. Я говорю это во множественном числе, потому что всегда полезно иметь запасные передатчики (например, в моем наборе из 3 вспышек есть два передатчика).

Ах, Митака, пора включить свет и начать стрелять. Я решил сделать ставку на предельно простую схему освещения, как вы увидите на фотографиях. Я уже упоминал, что у меня есть две аккумуляторные вспышки HD-600 II с прикрепленными к ним ульевыми отражателями. Почти на всех фотографиях я разместил их слева и справа от моей модели, ориентируясь по пилотному освещению на то, какое световое пятно они дают. Мощность вспышек была такова, что у меня была диафрагма 8 при 100 ISO, и для этой цели я использовал ваш известный экспонометр Sekonic Litemaster Pro L-478DR Light Meter..

На самом деле я сделал первый снимок только с одним источником света. Я разместил модель, вспышку (как показано на схеме, указав, что она находится на высоте 2 метра над моделью), измерил и скорректировал данные в камере. Я сделал фото «всухую», то есть Митько не собирался более-менее узнать, добиваюсь ли я того, чего хочу. Когда я сказал: «Готово», Митака напрягся и дал мне возможность сделать несколько снимков (если честно, модель была прочной)..

Домашняя студия с аккумулятором HD-600 IIДомашняя студия с аккумулятором HD-600 II

С тех пор мы начали с флирта с разными позами, и я начал 2 части молнии. Будьте осторожны при съемке с резким и направленным светом. Тени плотные, и малейшее движение модели может вывести ее из полезного светового потока. Если есть возможность, выключите свет в том месте, где вы снимаете, чтобы хорошо сориентироваться на пилотном освещении. Убедитесь, что тень не скрывает важные детали и никоим образом не угрожает. Например, когда Митко показывает мышцы спины, исходная поза отбрасывала тень на его лицо, что мне не понравилось. Я переместил левую вспышку, и мы немного отрегулировали стрелку, и результат мне понравился намного больше..

Здесь некуда спешить. Свет льется не отовсюду, но капризен и легко ускользает от вас. Однако результат очень приятный. Снимки, которые я сделал с точки зрения экспозиции, почти не нуждаются в коррекции. Единственное, что меня немного раздражает, это то, что каким бы тусклым ни был свет в спортзале (мы не могли его остановить, потому что люди тренировались), какое-то оборудование немного видно на заднем плане, но как говорят современные фотографы: … Починим в магазине…

Домашняя студия с аккумулятором HD-600 IIДомашняя студия с аккумулятором HD-600 IIДомашняя студия с аккумулятором HD-600 IIДомашняя студия с аккумулятором HD-600 IIДомашняя студия с аккумулятором HD-600 IIДомашняя студия с аккумулятором HD-600 IIДомашняя студия с аккумулятором HD-600 II

Я не мог не испытать соблазн попробовать несколько фотографий со специальными фильтрами. Надеюсь, я не зашел слишком далеко.

[двадцать двадцать]
Домашняя студия с аккумулятором HD-600 II

Домашняя студия с аккумулятором HD-600 II
[/ двадцать двадцать]

[двадцать двадцать]
Домашняя студия с аккумулятором HD-600 II

Домашняя студия с аккумулятором HD-600 II
[/ двадцать двадцать]

Это на сегодня. Я не возвращался в спортзал с тех пор, как стрелял, и форма (овал) сохранилась.

До новых встреч в домашней студии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FotoStar-Pro - все  профессионально и качественно..