Для сомелье и AF-S NIKKOR 24-70mm f / 2.8G ED

Для сомелье и AF-S NIKKOR 24-70mm f / 2.8G ED

Представьте, что мы с друзьями ценим прекрасные вина, пробуем хрустальные бокалы, колем кусок сыра и обсуждаем качества разных винтажей. А поскольку мы ценители, то еще долго будем помнить винтаж Nikon 2007 года. Этот фантастический винтаж был представлен коллекцией избранных профессиональных фотоаппаратов, компактных фотоаппаратов и сложных объективов. Он будет упоминаться долго и вызовет радость и споры о качествах выбранной подборки..

Мне было приятно первым поделиться впечатлениями об объективе, который понадобится в профессиональном и полупрофессиональном сегменте. AF-S NIKKOR 24-70mm f / 2.8G ED — так как его краткое название (для краткости назову его только 24-70), это совершенно новая разработка и предназначена для удовлетворения потребностей в универсальном объективе цифровой модели Nikon D3 и фильма Nikon F6. Он не является преемником знаменитого AF-S NIKKOR 28-70mm f / 2.8D ED. Объективы различаются по конструкции и оптическим схемам. В 24-70 у нас есть все последние достижения Nikon в области оптики, связанные с производством асферических линз, а также линз с уменьшенными хроматическими аберрациями и, конечно же, новейшие технологии по уменьшению света, отражаемого линзами — нанокристаллическое покрытие. Я буду рад подтвердить, что сотрудники Nikon хорошо поработали..

К моему большому сожалению, день, когда мне представилась возможность протестировать объектив, выдался пасмурной осенью, и я не смог сделать солнечные карты. Поэтому я решил сделать несколько пробных снимков, чтобы увидеть, насколько полезен для меня этот объектив. Я забыл упомянуть, что у меня не было Nikon D3, и подавленный этим фактом, я поставил объектив на Nikon D200. Честно говоря, я был немного скептически настроен, потому что, знаете, у этой камеры матрица меньшего размера, а этот объектив (24-70) на самом деле 36-105 мм. Мой скептицизм быстро испарился после того, как я выстрелил в течение нескольких часов, а затем увидел результаты. Сначала несколько слов о прогулке, а затем о результатах..Для сомелье и AF-S NIKKOR 24-70mm f / 2.8G ED

Для сомелье и AF-S NIKKOR 24-70mm f / 2.8G ED

Как профессиональный фотограф я использую высококачественную зум-оптику каждый день, и я знаком с ее проблемами, такими как: хроматические аберрации с диафрагмой, следовательно, недостаточно резкое изображение, а иногда и плохая фокусировка, потому что внутренние отражения снижают контрастность объекта. Я давно понял простую истину, что если у вас есть зум-объектив с диафрагмой 2,8, то в очень экстремальных условиях хорошо использовать его от 4 до 2,8. Наверное, кто-то возразит, почему мне не достать более дешевый объектив с апертурой 4, да… но к нему действует то же правило — 1 апертура, закрытая для безотказной работы. Ссылаясь на это правило, я намеренно оставил большинство фотографий с максимальной диафрагмой 2,8, намеренно снимая много сосен с разных расстояний и с разными фокусными расстояниями, меняя области автофокусировки камеры. Я снимал при сильном контровом свете — темные объекты на фоне яркого белого неба (облачно), чтобы создать конфликтные зоны с сильным контрастом и вызвать аберрации. Фонтан с водой, где есть тысячи брызг, каждый из которых имеет предпосылку для аберрации и, наконец, общий кадр, чтобы увидеть, как он фокусируется на расстоянии более 2 метров (это масштаб, затем есть короткая зона до бесконечности).

Я по секрету поделюсь, что во время теста я сделал несколько снимков с помощью Nikon D300, но я не могу показать фотографии из-за того, что модель тогда еще не была официально выпущена..Для сомелье и AF-S NIKKOR 24-70mm f / 2.8G ED

При съемке, помимо 24-70, я использовал еще один известный Nikonaji объектив, а именно AF-S Nikkor 12-24mm f / 4. Благодаря этому объективу я узнал, насколько удобна фактически предлагаемая комбинация. Три линзы легко покрывают длину от 12 до 200 мм без ненужного перекрытия. Многие фотографы имеют объектив 12–24 мм и используют AF-S Nikkor 18–70 мм f / 3,5–4,5 среднего диапазона. При съемке 24–70 они переключаются на более качественный и уже высококачественный объектив, а также больше не имеют ненужного перекрытия. Растягивая эти аргументы, мой скептицизм по поводу матрицы цифровых никонов размером 24-70 и меньше, кроме D3, испарился. Моя прогулка тоже помогла испариться. После этого я сел анализировать, делая записи и героически глотая игристого пива..

Первая часть анализа — механическая. Объектив поставляется в отдельной сумке, которую при желании можно повесить на пояс. По мнению некоторых скептиков, кольцо механического масштабирования не вращалось легко, на мой взгляд, это идеальное сопротивление кольцу, которое я привык ощущать на других моих объективах. Большое кольцо для ручной фокусировки. Как вы знаете, система AF-S не имеет определенного начального и конечного положения кольца фокусировки, что некоторые старые любители ручной фокусировки находят недостатком, не понимая, как благодаря этой системе мы можем фокусироваться, перефокусироваться или перефокусироваться без мы должны переключиться в режим ручной фокусировки. Фокус был очень быстрым. Я снова по секрету скажу, что во всех тестах, которые я проводил с Nikon D300 и его новой системой автофокусировки, мне не приходилось вносить какие-либо настройки с помощью кольца автофокусировки объектива..

К байонету прикреплен большой капюшон. Я рекомендую всегда носить его, потому что он защищает переднюю линзу и браслет в случае случайного удара. Благодаря технологии, в которой, когда мы используем небольшой объектив — 24 мм, передняя линза перемещается в купол, выступая вперед, а на 70 мм убирается внутрь. Это позволяет использовать большую диафрагму вместо маленькой и учитывать только самое широкое положение объектива. Если он кажется слишком большим и мешает положить его в сумку, просто переверните его и наденьте обратно на объектив. К сожалению, отсутствие кольца диафрагмы лишает всех коллег, сентиментально пользующихся старыми пленками Nikon периода до 96-летнего возраста, удовольствия использовать его на своих фотоаппаратах. В целом объектив длиннее, по сравнению с 28-70 / 2,8 и тоньше, опять же по сравнению с ним и 17-55 / 2,8, резьба фильтра у него классическая 77мм..Для сомелье и AF-S NIKKOR 24-70mm f / 2.8G ED

Вторая часть — визуальная, сидя перед компьютером с 20-дюймовым дисплеем. Я открывал каждую фотографию в Photoshop, насколько мне нравится фирменное программное обеспечение Nikon, ViewNX, но это все еще программное обеспечение только для фотографий. В Photoshop я увеличил фотографии и посмотрел на них на 100%, высунув нос в 10 см от дисплея. По тестовым фотографиям сосен, которые были для проверки резкости на 2,8, я могу только сказать, что был очарован. Очень хорошего качества, и временами возникало ощущение, что шипы ужалиют. Я также сделал несколько снимков ветвей и предметов в сильном контрапункте, как я упоминал выше, чтобы проверить хроматические аберрации. На одной из фотографий я нашел некоторые в очень минимальной степени, которые я легко исправил без усилий в программе для преобразования файла NEF до точки, где они полностью исчезли. На общих фото сохраняется резкость всей картинки. Объектив не имеет дисторсионного типа бочонка на 24 мм. Цвет и контраст также имеют очень хорошие характеристики, и свои выводы я делаю из того, что при применении автоматической регулировки контрастности изменение изображения минимальное..Для сомелье и AF-S NIKKOR 24-70mm f / 2.8G ED

Третья часть — размышления вслух. Я задумчиво стою в кресле. Я должен взвесить все «за» и «против» объектива. Но плюсов так много, что не хватило бы места для написания. И все же вкратце: прочный магниевый сплав и резиновый корпус, пыле- и водонепроницаемость, байонетное уплотнение, глубокий кожух, быстрая внутренняя фокусировка, 3 асферических элемента и 3 элемента с уменьшенной световой деградацией, нанокристаллическое покрытие для уменьшения внутренних отражений, резкость при 2,8 диафрагма. Два минуса: небольшие хроматические аберрации на диафрагме 2.8 — легко регулируются, не имеет характерного красивого боке..
Он идеально подходит для репортерского объектива и многого другого. На семинаре по предметной фотографии, а также на семинаре по портретной фотографии я использовал объектив в студии и, как вы уже догадались….Для сомелье и AF-S NIKKOR 24-70mm f / 2.8G ED

Часть четвертая — размышления о уме (ведь я в метро). Не могу дождаться, чтобы попробовать объектив Nikon D3, но еще до того, как я его попробовал, я понял, насколько он хорош для системы с меньшей матрицей. Скоро я надеюсь иметь возможность почувствовать его качество в D3..

Фокусное расстояние 24-70 мм
Максимальная диафрагма f / 2,8
Минимальная апертура f / 22
Конструкция линз 15 элементов в 11 группах (с 3 элементами из стекла ED, 3 асферическими линзами и одним покрытием Nano Crystal Coat)
Угол обзора 84 ° — 34 ° 20 ‘(61 ° — 22 ° 50’ с камерой формата DX)
Минимальное фокусное расстояние 0,38 м / 1,2 фута (при фокусном расстоянии 35-50 мм)
Максимальный коэффициент воспроизведения 1 / 3,7
Количество апертурных пластин 9 (округлено)
Размер фильтра 77 мм
Фокусировка Система внутренней фокусировки (IF); автофокусировка со встроенным бесшумным волновым мотором SWM и ручная фокусировка
Диаметр x длина (размер от крепления объектива) Прибл. 83 × 133 мм / 3,3 x 5,2 дюйма
Вес Прибл. 900 г / 31,7 унций

Для сомелье и AF-S NIKKOR 24-70mm f / 2.8G ED

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FotoStar-Pro - все  профессионально и качественно..