Дилян Марков — Наедине с человеком

Если мне нужно в двух словах описать свое знакомство с Диляном Марковым, я не думаю, что это будет возможно для меня. Ни для чего другого .. просто невозможно в двух словах описать человека, посвятившего себя жизни и творчеству такого увлекательного искусства, как фотография..

Я знаю его работу как рекламного и модного фотографа — осмелюсь сказать, одного из лучших, но, признаться, мне всегда было интересно, кто стоит за камерой, как он работает, что его волнует. На самом деле, я признаю вам, что Дилан обладает сиянием французского художника. Вы помните — тех, в бейсболках Montmartre, которые элегантно и загадочно улыбаются, рассказывая вам о своем последнем проекте. Именно так я увидел его на последней выставке, которая представила его в совершенно ином свете — вдали от глянцевой рекламы и моды — личную французскую историю, написанную в основном черным по белому, местами в цвете, но с большой любовью и настроением..

Если официально представить, то Дилян художник по происхождению. Искусство у него в крови, наверное, на протяжении нескольких поколений. Он внук Марко Маркова — одного из наших известных художников. Вместо того, чтобы продолжить семейную традицию, он открывает для себя волшебство света и остается верным ему. Окончил факультет художественной и прикладной фотографии Национальной академии театрального и киноискусства. Он преподает, а тем временем открывает собственную студию, специализируясь на рекламе и моде. Он работал со многими известными брендами и СМИ, такими как ELLE, EVA, BEAUTY, FHM, Harpar’s Bazar, Playboy, Cosmopolitan, Maximum, 9 месяцев и т. Д..

Но лично для меня, я думаю, его работа с известными людьми России из спорта, журналистики, политики и искусства остается большим вызовом. Каково быть лицом к лицу со знаменитостями, о которых Дилян рассказывает лично в дружеском интервью.

1. Вы помните первый раз … с камерой??

Первый раз с камерой — это не первый раз с женщиной. Вторая — это большая запоминающаяся эмоция, первая — начало долгого пути. Я помню, как отец подарил мне фотоаппарат, но это было более захватывающе, когда я сам впервые купил фотоаппарат, когда я впервые купил цифровую камеру, когда я впервые увидел опубликованную фотографию. Со временем все это остается романтическим воспоминанием, которое сменяется нетерпением к новым вызовам, новым горизонтам. Романтика заменяется амбициями не столько аплодисментами, сколько внутренним удовлетворением..

 2. Вы занимаетесь в основном модной и рекламной фотографией — кайфом или работой.?

Было бы цинично сказать, что это просто кайф, было бы слишком скромно сказать, что это просто работа. Волнение возникает из-за желания передать послание творческой команды рекламного агентства таким образом, чтобы превзойти их ожидания. Как вы говорите, работа — это набор навыков, которые вам необходимы, и условия, которым вы должны соответствовать, чтобы стать профессионалом. Азарт и работа — разные проявления одного и того же процесса.

3. Перед вашим объективом не раз становились известные люди из политики, спорта, искусства и т.д. — Какие у вас воспоминания о работе с ними?

На самом деле общение, общение с такими людьми придает смысл моей работе. У меня много разных воспоминаний, захватывающих. Странно то, что на личность перед камерой влияет не столько профессия, сколько характер самого человека. Чем больше он в своих делах, тем легче общаться, что не означает, что моя задача становится легче. Академик Антон Дончев — автор величайшего болгарского романа «Время врозь». Это книга, которая буквально взорвала мир литературы. Журнал New Yorker посвящает Дончеву целых пять страниц, написанных лично главным редактором. Книга была бы снята в Голливуде с сэром Лоуренсом Оливье и Софи Лорен в главных ролях, если бы контракт не был расторгнут цензорами Коммунистической партии. Когда вы фотографируете такого человека в глаза, вы видите его величие. Вы чувствуете уважение и чувствуете себя маленьким по сравнению с его умом, глубина его проницательности.

Очень интересно снимать Бойко Борисова, который тоже вместе с Дончевым попал в книгу «Модель успеха 22, или как добиться успеха в России», над которой я работал. Борисов был премьер-министром, и была договоренность о длительной фотосессии в здании Совета министров. В итоге оказалось, что надо было все подготовить, осветить, протестировать фото с людьми из команды, потому что премьер дал нам ровно три с половиной минуты. Однако за эти три с половиной минуты произошло столько всего, о чем можно рассказать более получаса. Достаточно того, что мне пришлось сделать фотосессию перед половиной кабинета — Розен Плевнелиев, Цветан Цветанов, Мирослав Найденов и многие другие. Что беспокоит, не правда ли??

Когда вы касаетесь разных людей из разных слоев общества, вы существенно меняете их биографию. Например, после Борисова я должен был сделать портрет царя Симеона, причем в его доме. Каждый объект в этом дворце — история. Свидетели событий, о которых мы только слышали. Конечно, с художниками тоже интересно. Они разные и несут в себе все качества обычных людей — тревогу, самокритику, себялюбие, недооценку. Есть те, с кем работа доставляет больше удовольствия, а с другими нужно что-нибудь выпить, чтобы успокоиться. И все же это все еще интересно.

4. Если вы клиент — какую сессию вы бы заказали??

3 простых совета, как общаться С ТОКСИЧНЫМИ людьми! Как не дать себя использовать!

Конечно, не эротично. Мне сложно представить, чтобы заказать сеанс. Мои фотографии — это в основном воспоминания о путешествиях. С семьей, с друзьями. В основном это селфи. Пытаюсь остановить момент, что конечно не работает — просто запечатываю в пикселях.

5. Есть ли у вас любимый проект или воспоминания о вашей работе??

Думаю, что эти встречи по проекту «Модель успеха…», виртуальная галерея «Vivageneration.net — портрет поколения», рекламные проекты: первая в России кампания JohnsonJohnson, не могу не упомянуть рекламную кампанию кофе Spetema, которая стала как кофе эмблема, журнальные сессии, обложка французского журнала Фото.

6. Что вас ждет в будущем?

Передо мной стоит новая огромная задача. Помимо фотографии, я давно увлекаюсь видео, искусством кинематографии. Я сделал много видеопроектов — например, для журнала FHM. Но теперь мне придется буквально выжить. Если кошка не встанет у меня на пути, я буду частью команды Survivor, где буду работать полевым оператором. Чрезвычайно сложно для меня, потому что это диаметрально противоположно всему, что я делал. Это объединяет репортаж, документальный фильм и постановку в одном. Работа ведется в крайне тяжелых условиях. Я принял этот вызов, потому что хочу переосмыслить многие вещи и, если говорить «вперед», увидеть это более ясно и более уверенно идти по пути..

https://www.dilianmarkovstudio.com/

Дилян Марков - Наедине с человекомДилян Марков - Наедине с человекомДилян Марков - Наедине с человекомДилян Марков - Наедине с человекомДилян Марков - Наедине с человекомДилян Марков - Наедине с человекомДилян Марков - Наедине с человекомДилян Марков - Наедине с человекомДилян Марков - Наедине с человекомДилян Марков - Наедине с человекомДилян Марков - Наедине с человекомДилян Марков - Наедине с человекомДилян Марков - Наедине с человекомДилян Марков - Наедине с человекомДилян Марков - Наедине с человеком

Как начать разговор с кем угодно (даже если вы интроверт)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FotoStar-Pro - все  профессионально и качественно..