Нельзя сказать, что эта фотография полностью моих рук дело, потому что Стюарт (модель на снимке) контролировал все вспышки. Я снимал на Lomo LC-A. Обычно вспышка крепится сверху камеры, но это не обязательно. Ее можно подключить к горячему башмаку камеры, на который обычно ее устанавливают при помощи синхрокабеля, благодаря чему вспышку можно установить где угодно. Мы пользовались немного старомодными средствами при съемке этого кадра. В каждой руке Стюарт держал по одной вспышке Colorsplash, и когда я нажимал кнопку затвора, он включал их вручную. Это единственно возможный способ при съемке в таких условиях, когда значения выдержки составляют более секунды. Вспышку в правой руке Стюарта я намазал красным гелем, а в левой -синим.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
После 1-2 встреч мы поговорили о подходящей видеокамере для начинающих влогеров — Zoom Q4n.
Как мы уже говорили ранее, предварительная композиция кадра — это 90% успеха фотографии. Это
Одними из современных гаджетов на данный момент являются стабилизаторы для смартфонов. На мой взгляд,
Традиционно в Spotlight мы продолжаем знакомить вас с известными авторами из мира фотографии. Сегодня
16 сентября 2020 г .: Nikon представляет два новых объектива, разработанных для системы Nikon
Зенит возродил свои легендарные объективы, которые мы знали от зрелого до упадочного периода социализма..
