Canon вставил новый

Canon вставил новый
Canon вместе с агентством 360i разместила рекламные щиты с 200 интерактивными советами в «самых горячих» местах Нью-Йорка, где они фотографируются, чтобы помочь людям создавать красивые фотографии.

Цифровые дисплеи собирают данные о погоде, заторах и другую информацию из различных сервисов и социальных сетей, чтобы предоставить актуальные советы о том, когда и как лучше всего делать фотографии.

Помимо рекламных щитов, бренд также выпустил грузовики, оснащенные цифровыми дисплеями. Они расположены в районе Флайтерон-билдинг, Центрального парка и Бруклинского моста. Рекламное объявление также расположено возле спортивного комплекса Madison Square Garden.

Советы касаются того, как делать снимки при ярком солнечном свете в середине дня, а также во время дождя, тумана или как запечатлеть идеальный закат. Жители Нью-Йорка также получают рекомендации, как фотографировать во время концерта музыканта Билли Джоэла.

Помимо рекламных щитов, присутствуют также представители бренда, которые могут посоветовать сделать качественные фотографии и позволить прохожим протестировать новые камеры Canon.

Компания также разработала отдельный сайт со 100 советами по съемке фотографий в виде изображений в формате GIF.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FotoStar-Pro - все  профессионально и качественно..