Canon не может восстановить потерянные фотографии и видео пользователей image.canon

Canon не может восстановить потерянные фотографии и видео пользователей image.canon

Напоминаем, что на прошлой неделе компьютерные системы и сети Canon подверглись массированной хакерской атаке. Тогда конечные пользователи заметили сбой в работе облачного сервиса компании image.canon, который отключился 30 июля и вернулся только 4 августа после расследования лидера производства фотооборудования о том, что послужило причиной сбоя в работе сервиса.

Однако сейчас ситуация начинает выглядеть иначе. Canon официально заявляет, что не установила «факт несанкционированного доступа к image.canon» и что «инцидент не привел к утечке пользовательских изображений», что означает, что на самом деле проблемы с этой платформой — это совершенно отдельный случай. с упомянутой выше основной атакой, которая поразила системы компании примерно одновременно с отключением image.canon.

К сожалению для пользователей image.canon, пострадавших в результате инцидента, компания заявила, что «не существует технических средств для восстановления потерянных видео и изображений» и что «неполные изображения, сохраненные в виде эскизов исходных файлов, можно восстановить, но не а исходное качество — это разрешение ». В заявлении на домашней странице image.canon теперь отображается текст, в котором говорится, что Canon приносит« свои глубочайшие извинения пострадавшим пользователям ».

Что именно пошло не так?

Причина всего этого — до боли простая ошибка кодирования. Облачный сервис Canon имеет две функции: основная — это краткосрочное временное хранилище, в котором вы можете хранить изображения прямо с камеры до 30 дней, прежде чем отправлять их в долгосрочное облачное хранилище, такое как Google Диск.

Проблема в том, что при обновлении системы image.canon эта функция заменяется на второй вариант, который предлагает до 10 ГБ для длительного хранения файлов без истечения срока действия.

Как поясняет Canon, когда 30 июля они перешли на новую версию программного обеспечения для управления этими службами, система автоматически удалила некоторые изображения, хранящиеся более 30 дней.

Canon не подтвердила, сколько пользователей пострадали от инцидента и в результате потеряли свои изображения и видео, но тот факт, что эта услуга является относительно новой, может быть чем-то вроде благословения, поскольку не было слишком много контента, быть жертвой стирания.

Облачный сервис работает всего несколько месяцев с тех пор, как он занял свою предыдущую платформу Canon Image Gateway.

Canon теперь предлагает поддержку image.canon на 27 моделях своих камер, так что вскоре он может стать по-настоящему популярной платформой, позволяющей пользователям передавать отснятый материал без необходимости подключения кабеля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FotoStar-Pro - все  профессионально и качественно..