«Лучше поздно, чем правильно», — сказал ей тогда древний философ, по крайней мере, так казалось. Canon EF 11-24mm f / 4L USM вышел несколько лет назад (где-то в 2015 году), но всего несколько месяцев назад я имел удовольствие ПОЛУЧИТЬ его.
Тяжелая работа, потому что это очень желательно для тестирования, и потенциальные покупатели имеют преимущество перед тестерами вроде меня. Заранее прошу прощения за превосходную степень, которую меня вырвет, но линзы действительно уникальны и пока что единственные в своем роде в мире..
Canon EF 11-24mm f / 4L USM — это самый широкоугольный зум-объектив с коррекцией изображения, соответствующий стандарту матрицы 35 мм. Судя по названию и байонету, он предназначен для фотоаппаратов Canon, но с подходящим адаптером пользователи Sony в полной мере используют его..
Вы можете использовать объектив как на 35-миллиметровых матричных камерах, так и на камерах меньшего размера, но я, честно говоря, не рекомендую его, потому что большая часть широкоугольного изображения теряется..
Компактный и легкий — это не слова, чтобы описать Canon EF 11-24mm f / 4L USM. У него огромные выступающие асферические передние линзы, которые могут заставить любого фотографа воскликнуть «Эхаа»..
Он весит около килограмма двести, и когда его вставляют или вынимают из камеры, нужно действовать осторожно. Я рекомендую при замене сначала надеть переднюю крышку, перевернуть камеру и, крепко держа ее, расстегнуть, снять с камеры, надеть заднюю крышку, убрать, а потом надеть другой объектив..
Ну да камера с открытым байонетом сядет, но лучше немного пыли чем сколько трясти.
Я пробовал использовать этот объектив с Canon 6D Mark II, но он определенно будет удобнее с Canon 1Dx или если в камере есть аккумулятор. Размер объектива просто требует большой камеры.
Крепкий корпус с удобными браслетами для зума и фокуса + добавление шкалы фокусировки… честно говоря, нет никакого применения. Капюшон минимален… логично и встроен в линзу, а передняя крышка размером с чашу кокер-спаниеля просто прилипает к куполу..
Стандартные фильтры не могут быть прикреплены, и я не стал искать информацию о том, сделали ли LEE со своими 150-миллиметровыми фильтрами держатель, как для аналогичных объективов этого калибра..
Для любителей пейзажей, которые хотят иметь сильно размытые облака или воду, все же считается. В задней части объектива после торцевой линзы есть металлический карман, в который можно поместить желатиновые фотофильтры (я говорю фото, потому что они тоньше и тоньше по сравнению с фильтрами для освещения)..
Короче говоря, вы можете получить ND и получить длинную выдержку. Да, возможно, цветные фильтры, но я не думаю, что это имеет смысл.
Оптическая конструкция.
Canon EF 11-24mm f / 4L USM имеет 16 оптических элементов, расположенных в 11 группах. Четыре элемента являются асферическими, один — со сверхвысоким разрешением и один — со сверхвысоким разрешением..
Canon позаботилась о применении своих последних покрытий, в том числе многих внутренних линз, чтобы избежать внутренних отражений, призраков и подобных игр света, направленных на порчу изображения..
Это легко заметить на моих любимых фотографиях с дифракцией света, где солнце светит прямо в объектив. С другими объективами у меня большой выбор веселых флаеров, а здесь их совсем немного..
Говоря о дифракции, я учту тот факт, что качество ухудшается незначительно, до некоторой степени не ощущается..
Эта оптическая конструкция обеспечивает высокую резкость от центра к центру на всех миллиметрах объектива. Да, при чрезвычайно близком минимальном фокусе вы не можете получить такую же резкость, но при стандартной интерьерной или пейзажной фотографии различия от центра к углам почти незаметны..
В высококонтрастных пограничных областях мало хроматических аберраций. Хорошая новость в том, что и Canon, и Adobe позаботились о том, чтобы исчезнуть, будь то в камере или на PS / LR..
Исправлено очень хорошо. Однако я рекомендую вам воспользоваться настройками Adobe, созданными для Canon EF 11-24mm f / 4L USM. Вы можете увидеть, как исчезают небольшое виньетирование по краям, минимальные искажения и хроматические аберрации..
Я упомянул выстрел с очень близкого расстояния. Минимальное фокусное расстояние составляет всего 28 сантиметров, но на самом деле это около 26 сантиметров..
Это очень хорошо и очень опасно. Зачем? Это хорошо, потому что для такого масштабного маньяка, как я, который любит снимать под любым криволинейным углом с максимальным зумом, это небесная манна. Это опасно, потому что вы увлекаетесь и не чувствуете, что можете буквально вонзить переднюю линзу в объект (эти 26 сантиметров измерены от фокальной плоскости камеры).
Боке и расфокусировка. Я бы сказал, что Canon EF 11-24mm f / 4L USM не может похвастаться хорошими хитами с обоими столь желанными дополнениями от каждого фотографа. Его яркость «еле» диафрагмы 4 — это живая темница в глазах некоторых фотографов. Я представляю, если бы это было 2,8, каким бы монстром это было.
Canon 11-24mm f/4L USM «Real World Review»
Диафрагма состоит из 9 закругленных пластин и, как видите, лучше справляется с солнечными лучами. На самом деле боке и жирный фон — не сильные стороны сверхширокоугольных объективов..
Главная особенность сверхширокоугольного объектива — показать мир таким, каким мы его «видим». Почему я говорю «предположительно»… Думаю, мы обсуждали эту тему в статье «Что такое нормальный объектив».
Безупречная настройка Canon EF 11-24mm f / 4L USM позволяет фотографам первого уровня выбрать интерьер. Слегка искажая перспективу в смысле маленьких узких комнат, можно представить их большими, и вы заметите «притяжение» объектов по краям кадра, но это единственный способ без панорам и монтажа показать что-то в одном кадре..
Хорошо использовать штатив и искать точный горизонт, чтобы не было искажений перспективы вверх или вниз. Его рабочая диафрагма составляет 8 или 11, и с ними у вас будет хороший дизайн, даже если интерьер, который вы снимаете, имеет много деталей на переднем или заднем плане..
Для городского пейзажа вроде меня Canon EF 11-24mm f / 4L USM — это вариант для создания слегка абстрактных образов. Во многих случаях я пытаюсь добиться некоторой расфокусировки фона, используя максимальную диафрагму, но во многих других случаях я прибегаю к другой крайности, закрывшись на 22 и ищу игру солнца в кадре по дифракции света..
Пловдив, как мой любимый город для тестирования оборудования, был ареной тестов, и на этот раз я переснял некоторые места и увидел новые вещи благодаря большому углу обзора (117 градусов по горизонтали или 126 по диагонали). Только линзы объектива, такие как Canon EF 8-15mm f / 4L USM, о котором мы говорили месяц или два назад, имеют больший угол, но при этом наблюдается значительное искажение изображения и фотографии скорее абстрактные, чем реальные..
Признаюсь, объектив очень далек от бюджета, просто он дорогой. По сути, это 100% профессиональная оптика, и ее возможности, такие как диапазон углов и качество изображения, оправдывают свою цену..
Постоянные читатели знают, какой я фанат сверхширокой оптики. Canon EF 11-24mm f / 4L USM занимает 1-е место среди всех широкоугольных объективов, которые проходили перед моим взором, и они не маленькие.
Здесь может не быть впечатляющего боке или расфокусировки, могут быть небольшие хроматические аберрации или искажения на очень близких фотографиях, но угловой диапазон и резкость диафрагмы 4 не имеют себе равных (на данный момент) в мире..
Не подходит для репортажей, несмотря на то, что это ультразвуковой мотор и мгновенная фокусировка. Подходит для пейзажистов, а точнее для интерьерных фотографов..
Будьте осторожны с объективом, потому что, как я уже сказал, он тяжелый с огромной передней линзой, которая иногда является магнитом для неприятностей (например, я вывихнул колено во время съемки в Filipeto и сделал кривую фотографию с очень близкого расстояния аааа, чтобы споткнуться о объектив справа …).
Желаю профессиональным и увлеченным пользователям Canon иметь возможность положить его в сумку, гарантирую, что после съемки он принесет прибыль или принесет хорошее настроение..
Я публикую галерею фотографий, так как те, что находятся перед Национальным театром, представляют собой небольшое сравнение того, что можно было бы увидеть с позиций 11 и 24 миллиметра, и мне просто было очень весело с остальными.