AF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED — мир широк

[dc] Первое знакомство с AF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G было довольно напряженным. Объектив смотрит на мир огромной передней линзой размером с половину грейпфрута, а из колпачка, которым этот объектив защищен, легко можно покормить жадного кокер-спаниеля. Как фанат чрезвычайно широкоугольного, этот объектив будет хорошим компаньоном для моего Nikon D3, но без красивой оправы линз типа «рыбий глаз».. AF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкОн появился как своего рода преемник классического фильма AF-S Nikkor 17-35 / 2.8 ED, и я чувствую, что вместо того, чтобы просто улучшать его, он был создан с нуля и запущен наверху без остановки. Предназначен для покрытия сенсора Nikon FX и, конечно же, для покрытия сенсора DX, но не такой внушительной ширины.
Несколько лет я собирал впечатления о работе объектива и так и не смог уловить то, что меня сильно разочаровало бы. На самом деле есть одно или два небольших разочарования, вернее я назову их легким ворчанием с моей стороны..
Передняя линза настолько велика, что нет даже отдельной бленды, а конструкция линзы заканчивается чем-то вроде миниатюрной декоративной бленды. В оптической конструкции используется достаточное количество асферического стекла и стекла ED, а также новое нанокристаллическое покрытие Nikon для минимизации внутренних отражений и, следовательно, улучшения общего изображения. Нет резьбы для фильтров и соответственно нет возможности «раскрутить» поляризатор. AF Nikkor 14 / 2.8 ED имел карман для желатинового фильтра на конце объектива после задней линзы, а AF-S Nikkor 14-24 / 2.8 такого кармана не имел. Если подумать, в кармане нет смысла, потому что кто бы поставил корректирующий фильтр в эпоху баланса белого. С другой стороны, а почему нет, эй ??? Хорошо, не буду ставить конверсионный фильтр, но могу поставить сильный НД и на малой скорости снимать проточную воду, получая знакомую «вуаль ангела». Конструкция линзы может не допускать этого, потому что задняя линза довольно выпуклая..AF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широк
Соответствующее решение было создано LEE Filters, которое вы можете увидеть на их сайте. Это довольно дорого, но он значительно расширяет арсенал заядлого или профессионального пейзажиста, предлагая широкий спектр градиентных градиентных фильтров с разной плотностью, которые могут значительно улучшить фотографию, например, при большом количестве неба. Я не пробовал использовать поляризационный фильтр для этого объектива из-за очевидного отсутствия доступной опции, но я попробовал AF-S Nikkor 10-24 DX (разработанный для матриц размера DX), который дает такой же угловой диапазон, как AF-S Nikkor 14-24. /2,8 Гс, а эффект поляризатора в сверхширокоугольной оптике не всегда так хорош, потому что небо становится светлым и темным секторами. На 17 мм. все в порядке, но не под более широким углом. Вот почему я не так сильно пострадал от отсутствия поляризационного фильтра..
AF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкДругой шепот про отсутствие оптического стабилизатора, как в AF-S 16-35 / 4 G VR. Было бы полезно, но сколько бы вы весили и приобрели и без того не легкий и громоздкий AF-S Nikkor 14-24 / 2.8? Он привыкает к этому, и я сделал много фотографий вручную в темных соборах с выдержкой 1/10 секунды. (и мои руки сильно трясутся) без очевидной проблемы. Комбинация надежного Nikon D3 и тяжелого AF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G дает хорошие результаты на некоторых низких скоростях (а иногда, возможно, и хорошее пиво для дополнительной стабилизации).
Читаю текст выше и ужасаюсь, что окажется, что приземляю только негатив, а позитив исчерпаю всего в одном предложении.
Объектив просто очень хороший. Я говорю это, положив руку на сердце. Например, у меня достаточно фотографий, и, честно говоря, я не вижу, что еще могу сказать, кроме очевидных и поддерживаемых многими владельцами по всему миру. Фокусировка очень быстрая, а здесь масштаб очень крошечный, и после метра почти все оказывается в фокусе. Он достаточно резкий при максимальной диафрагме 2,8, что очень помогло мне в темных европейских соборах. В случае неправильного кадрирования (с этим объективом немного сложно правильно кадрировать) возникает большое перспективное искажение. Довольно часто я усиливаю эффект, снимая с минимально возможной точки обзора (угла), чтобы получить еще большую перспективу. Он почти полностью лишен хроматических аберраций, и чтобы их увидеть, мне нужно много смотреть и искать отличный контраст, и если они случайно появляются, это исправляется автоматически в Capture NX2 или с помощью флажка в Adobe Photoshop или Adobe Lightroom..
Я не могу похвастаться мелкой глубиной резкости, напротив, есть глубина резкости отсюда до Англии и даже на обратном пути, поэтому кадрирование должно учитывать всю эту глубину резкости. Кастрировать объектив, прикрепляя его к камерам с DX-матрицей, не имеет смысла (есть еще один хороший объектив для этой матрицы). Он настолько хорош, что я не раз видел, что к нему прилагается специальный адаптер для камеры от конкурирующего бренда Nikon — Canon..
В последний раз я пробовал это с новым Nikon D800, который был установлен на портативной платформе для записи видео, и я ходил по магазину, снимая. Это очень хорошо работает, когда вы намеренно приближаетесь к стенам и тем самым увеличиваете искажение перспективы, и это как будто вы находитесь в нереальном мире..
Людей с AF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G лучше не фотографировать, потому что у тех, кто на краю, головы получатся совсем дынные. На свадьбе я имел неосторожность сфотографировать жениха и невесту с низкой точки, и у них обоих были маленькие заостренные головы и красивые толстые ноги. Как-то случайно удалил эти фото с карты и они так и не стали доступными для сфотографированных объектов.
Еще один совет на десерт. Этот объектив требует довольно бережного ухода, несмотря на то, что он относится к профессиональному классу и имеет прочный корпус. Передняя линза легко загрязняется либо от непроизвольного прикосновения (нет хорошей защитной крышки), либо от липкой пыли или брызг воды. Возьмите грушу и мягкую щетку, которыми вы должны воспользоваться, прежде чем переходить к очистке специальными влажными салфетками для линз (такие хорошие наборы есть у Carl Zeiss). Фокусируется на расстоянии 28 см. Это заставляет фотографа иногда «подталкивать» как можно ближе к объекту, и, поскольку никто не может столкнуть переднюю линзу с объектом, экспериментируя, насколько близко он может снимать.
Мой любимый объектив, надеюсь, он подойдет всем, кто носит его в рюкзаке со своим FX Nikon..

Груда линз. Килограммовый монстр с выпуклой оптикой. Nikon AF-S 14-24 обзор

Фокусное расстояние 14-24 мм
Максимальная диафрагма f / 2,8
Минимальная диафрагма f / 22
Конструкция линз 14 элементов в 11 группах (из них 2 элемента из стекла ED, 3 асферические линзы и одна с покрытием Nano Crystal)
Угол обзора 114 ° — 84 ° (90 ° — 61 ° с камерой формата DX)
Минимальное фокусное расстояние 0,28 м (при фокусном расстоянии 14-24 мм)
Максимальный коэффициент воспроизведения 1 / 6,7
Количество тарелок диафрагмы 9 (округлено)
Фокусировка Система внутренней фокусировки (IF); автофокус со встроенным SWM и ручная фокусировка
Диаметр x длина (размер от крепления объектива) Прибл. 98 × 131,5 мм.
Вес Прибл. 1000 гр.

AF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широкAF-S Nikkor 14-24 / 2.8 G ED - мир широк

Если темы и контент этого сайта полезны для вас и вы хотите читать больше интересных статей в будущем, вы можете поддержать нас пожертвованием. Спасибо за Вашу поддержку.

Обзор сверхширокоугольного светосильного зум-объектива Nikon AF-S Nikkor 14-24mm F2.8G ED

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FotoStar-Pro - все  профессионально и качественно..